О чём говорили на конференции ContentSense, часть вторая: как делать и монетизировать подкасты

Круглый стол о будущем подкастов: Лев Пикалёв — о том, как быстро сделать свой подкаст, Артур Белостоцкий — о нарративном подкасте «Заварили бизнес», Тимур Сейфельмлюков — о монетизации и работе с аудиторией.

1717
реклама
разместить

Что-то всех дернуло на подкасты https://contently.com/2019/03/25/audio-content-marketing-podcast/

Рынок аудиорекламы оценен именно в подкастах? Сдается мне, это рынок радиорекламы (в том числе онлайн) и стримминга.

В подкастах денег нет: https://www.bloomberg.com/news/features/2019-02-22/everybody-makes-podcasts-can-spotify-make-them-profitable и перевод https://thebell.io/mnogo-entuziazma-i-malo-deneg-bloomberg-poschital-mozhno-li-zarabotat-na-podkastah/

И как же монетизировать подкаст я в статье так и не нашла.

Подкаст в России монетизируется с помощью бартера, краудфандинга, рекламы. Об этом в статье написано, в том числе есть слайды из моей презентации.
Краудфандинг: патреон и донаты.
Реклама: нативная, джинлы, спецпроекты.
Бартер: скидки, товары / услуги и тд.

И да, почитай про рынок подкастов в англоязычных источниках: объем рынка рекламы именно в них растет каждый год на 30-70% по разным оценкам только в США. Но там и правда очень много игроков. Шутка «у каждой бабки по подкасту», а в итоге основные деньги действительно у крупных игроков. Это примерно как YouTube. Каналов тонна, но основные деньги у больших и популярных (от 500к подписчиков).

2