Гениальная схема от Вайлдберриз. Просто не давать возможность отменить заказ в первые минуты после оплаты, чтобы потом содрать деньги за платный отказ.Не знаю как с точки зрения закона, но с точки зрения клиентоориентированности это худшие условия отмены заказов. Почему им позволяют так делать? Потому-что они монополисты и держат огромную область рынка маркетплейсов, раньше они так не наглели.Любые такие оборзевшие, наглые и раздутые от денег проекты рушатся из-за подхода к клиентам.Сколько раньше время давалось на отмену в Вайлдберриз?Нисколько, всегда были такие офигевшие условия и так и должно быть у всех30 минут5 минут#жалобавайлдберриз
Ну вообще это справедливо, так как люди оформляют и отменяют постоянно, а убытки несут продавцы, поэтому это логично так делать, чтобы люди ответственнее относились к покупкам
А в чем убыток если отменили спустя 5-10 минут?
да ничего не разрушится, не тешься себя надеждами. в нашей стране так не работает
У меня покупатели, как-то отменяли
раньше судя по статьям по инету было 15 минут для отмены, сейчас нет. 100р не лишние так то.