Худшие условия отмены из всех маркетплейсов на Wildberries
Гениальная схема от Вайлдберриз. Просто не давать возможность отменить заказ в первые минуты после оплаты, чтобы потом содрать деньги за платный отказ.
Не знаю как с точки зрения закона, но с точки зрения клиентоориентированности это худшие условия отмены заказов. Почему им позволяют так делать? Потому-что они монополисты и держат огромную область рынка маркетплейсов, раньше они так не наглели.
Любые такие оборзевшие, наглые и раздутые от денег проекты рушатся из-за подхода к клиентам.
284
показа
132
открытия
Ну вообще это справедливо, так как люди оформляют и отменяют постоянно, а убытки несут продавцы, поэтому это логично так делать, чтобы люди ответственнее относились к покупкам
А в чем убыток если отменили спустя 5-10 минут?
Убыток не для вас, а в транспортировке и логистике, у озона или Маркета транспортировка любых товаров за счёт продавца, а покупатель на любом этапе может отменить, а тут сделали запрет, чтобы сразу заказ передавали в доставку и он без задержек доставлялся клиенту, отменить или оспорить это не получится, с одной стороны это неудобно для потребителя, но с другой стороны учит выбирать товары и ответственнее относится к покупкам
Ну тут скорее вопрос про то что в течении первых минут больше нельзя отменить. Я очень сомневаюсь что за 5-10-20 первых минут с заказа будет какой то убыток.
Что значит, отменили, после оплаты? Оплата это только в вашем видении проходит за секунду, на р\с продавца она поступит хз когда, а вот заявка на формирование товара уже пришла- в этом и убыток...
Заявка пришла, за 20 минут вряд ли кто то где то уже отправит:)
Тут хз...
да ничего не разрушится, не тешься себя надеждами. в нашей стране так не работает
У меня покупатели, как-то отменяли
раньше судя по статьям по инету было 15 минут для отмены, сейчас нет. 100р не лишние так то.