На предложение приехать и опознать курьера, или воспользоваться другими способами внутреннего расследования, сотрудник сказал, что компания пойдет навстречу мне ТОЛКО после запроса правоохранительных органов к ним на предоставление информации. А также сообщил, что они напрямую не связаны с компанией, которая предоставляет им курьеров, и соответственно, не сообщили компанию, в котороую мне стоит обратиться напрямую по случившемуся инциденту.
Вы странный человек для вас нарушить закон можно. А вам помочь быстрее курьера вычислить нельзя.
Уаким образом я нарушила закон?Так никто и не пытался вычислить, в этом и суть поста...
Пытаются уйти от ответственности и выясняют есть ли видеоматериалы.. им другая информация не была нужна, которая напрямую может найти курьера в их системе!
С какой целью играют в правоохранительные органы, можете сами догадаться..
Ну и в целом, результат всего этого 'расследования' и так ясен - курьеры не наши, проблема тоже.
Если ты нацепил на курьера свой лейбл, то будь добр, бери ответственность. Страхуй своих курьеров от причинения вреда третьим лицам, а не отгораживайся дочерними или подрядными компаниями. Это не первый и не последний случай..
А в чем они противоречат законодательству?
В том , что запрашивают фото и видео у пострадавшего, а ответа по инциденту не несут и не предоставляют, а отправляют в правоохранительные органы.
Юрлицо запрашивает материалы исключительно в своих собственных целях и умалчивает о реальных мотивах.
В итоге мою догадку подтвердил юрист, компания узнает данные у потерпевших, что бы простроить свою позицию.
Ни о какой помощи или внутреннем расследовании нет речи до сих пор.
Моего ребенка тоже сбил курьер Яндекс.еда, но у меня есть его фото с их сумкой и фотография паспорта. Так же через какое то время позвонили из компании представились, что они яндекс, но не яндекс. Просят фото курьера и фотографии из больницы, о том какие травмы у ребенка. Но если что все запросы к ним, только через официальные запросы правоохранительных органов)