OZON доставил не тот товар и отказывается возвращать за него деньги

Добрый день! Прошу совета, помощи по поводу следующей ситуации:

1010

Александр, здравствуйте. Разбираемся в вашем кейсе, подключили коллег из смежных отделов. Вернёмся сюда в течение 1-2 дней с комментарием по этой ситуации.

Уважаемый Озон, уточните, пожалуйста, чем же вы занимались до публичного обращения автора? Написанием ему вводящих в заблуждение ответов? Специалистов из каких отделов вы подключили конкретно для написания данного ответа, где Озон откровенно ЛЖЕТ по поводу начала течения срока в 10 дней на возврат денежных средств.

Вот, что на самом деле указано в нормах права:

п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней СО ДНЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТРЕБОВАНИЯ.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

п. 22 ПП 2463:

22. При дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/e4ca7557c9ce6273af99d42c900e8579841fe652/

А теперь, пожалуйста, сравните это с тем, что написано в вашем ответе. Не желаете принести извинения автору за то, что пытались ввести его в заблуждение?

5