OZON доставил не тот товар и отказывается возвращать за него деньги

Добрый день! Прошу совета, помощи по поводу следующей ситуации:

1010

Александр, деньги за кеды сегодня отправили на вашу карту, с которой была оплата. Информация отображается на балансе средств, а зачисление от банка 1-3 дня. Ожидайте, пожалуйста. Наша вина. Провели внутреннее расследование, подмена была выявлена у предыдущего покупателя, который делал возврат надлежащего качества. Виновный отдела возвратов на складе понесет ответственность за ненадлежащую проверку. На балльном счёте в течение дня появится бонус на новые покупки, хотим хоть немного сгладить ситуацию. Простите за этот инцидент.

2

Уважаемый Озон, вы так и не объяснили, на каком основании изначально был дан именно такой ответ на претензию? То есть до публичной жалобы внутреннее расследование не проводилось? Всем покупателям на Озоне нужно обязательно оформлять публичную жалобу для проведения надлежащего расследования с вашей стороны?

3

Огромное спасибо за оперативное решение вопроса! Но Искатель прав, такие проверки должны выполняться сразу после поступления обращения, а не после огласки. В любом случае хорошо, что вы не просто испугались за репутацию или еще что-то, а нашли виновных.

1