Зачем вообще это делать? Если речь идет о не физическом продукте, который можно потрогать, а о чем-то нематериальном — услуга, событие, вкус — то его можно «продавать» через эмоции и чувства. Статья о том, как «показать» читателю услугу через текст, используя воспоминания, ассоциации и опыт из прошлого. С примерами.
Полезно, спасибо!
Я думал тренды на дизайн презентации все еще выглядят так...
Всегда пожалуйста :)
Вы не поверите, но такой дизайн все еще существует, и не только в презентациях ¯\_(ツ)_/¯ Скоро выпустим материал на эту тему.
А вот какие топ материалов предлагает ЧатГПТ:
Конечно, в маркетинге есть множество полезных материалов, но вот мои "топ-5":
1. "Влияние: Психология убеждения" Роберта Чалдини - классическая книга, которая поможет понять, как использовать психологические принципы для того, чтобы воздействовать на людей.
2. "Контент-маркетинг от А до Я" Юлии Сапариной - книга о том, как создавать качественный контент и использовать его для рекламы своих товаров и услуг.
3. "Рост Хакинг" Шона Эллисона - это книга, которая рассказывает о том, как использовать новые технологии, чтобы сделать свой бизнес более эффективным.
4. "Семь слоев цифрового маркетинга" Джона Линарди - руководство о том, как правильно выбирать и использовать различные инструменты и технологии для своего бизнеса.
5. "Точка обмана" Даниэля Каннемана - это книга о том, как люди принимают решения и почему они так легко становятся жертвами маркетинговых обманов. Понимание этого процесса может помочь вам стать более эффективным маркетологом.
ЧатГПТ знает толк)
Как справляться с хейтом? Смотреть кейс Liquid Death конечно же, которые из гневных комментариев целые музыкальные альбомы пишут)
Спасибо за наводку!