Подборка статей #3: топ-5 материалов по маркетингу

Привет, веб-студия Pyrobyte снова в строю :) За эту неделю мы изучили целую охапку полезных материалов по маркетингу на VC, и решили поделиться ими с вами! Садитесь поудобнее — будет интересно.

Подборка статей #3: топ-5 материалов по маркетингу

«Не хочу ничего писать на VC.ru, потому что в комментариях меня закидают какахами и испортят настроение»

Подборка статей #3: топ-5 материалов по маркетингу

Если вы ловили себя на подобных мыслях, эта статья для вас. Наше любимое агентство «Сделаем» призывает не бомбить с негатива и воспринимать хейтеров как своих помощников — своим негативом они приносят практическую пользу и продвигают ваши статьи.

Подборка статей #3: топ-5 материалов по маркетингу

Зачем вообще это делать? Если речь идет о не физическом продукте, который можно потрогать, а о чем-то нематериальном — услуга, событие, вкус — то его можно «продавать» через эмоции и чувства. Статья о том, как «показать» читателю услугу через текст, используя воспоминания, ассоциации и опыт из прошлого. С примерами.

3. Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Часть 1 и часть 2.

Подборка статей #3: топ-5 материалов по маркетингу

Маркетинг чем-то напоминает машину. Красивый дизайн и удобный функционал — это, конечно, круто. Но на них двоих далеко не уедешь. Мы провели свое исследование и поделились девятью приемами, с помощью которых можно подтолкнуть пользователя к цели.

Подборка статей #3: топ-5 материалов по маркетингу

Многие думают, что брендинг — это картинки и рекламные слоганы, чтобы потрепаться перед коллегами. Но это не так. В статье автор на примерах рассматривает взаимовлияние репутации на бренд и бренда на репутацию, и рассказывает, что делать, чтобы извлекать из этой связки прибыль.

Подборка статей #3: топ-5 материалов по маркетингу

Обзор трендов в презентациях. Автор осветил плюсы и минусы каждого направления и рассказал, в каких случаях их использовать уместно, а в каких — не очень.

Будем рады, если вы поделитесь с нами в комментариях, была ли эта подборка для вас полезной :)

Не забывайте делиться новостями из мира IT в нашем телеграм-боте. Все статьи попадут в новый дайджест. Увидимся на следующей неделе!

Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите в Телеграм, мы это обсудим: https://t.me/sashadzen

Заказать разработку сайта, веб-сервиса или мобильного приложения на нашем сайте: https://vk.cc/cuglQZ

Партнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей за контакты тех, кому нужен дизайн или разработка: https://vk.cc/cuglXT

Телеграм-канал Саши Комбарова про управление агентством, проектами, людьми: https://t.me/sasha_kombarov

Телеграм-бот, который бесплатно выдает чек-листы, памятки и регламенты по управлению, маркетингу, аналитике, дизайну и разработке: https://t.me/regulations_pyro_bot

1818
6 комментариев

Полезно, спасибо!
Я думал тренды на дизайн презентации все еще выглядят так...

3
Ответить

Всегда пожалуйста :)

Вы не поверите, но такой дизайн все еще существует, и не только в презентациях ¯\_(ツ)_/¯ Скоро выпустим материал на эту тему.

Ответить

А вот какие топ материалов предлагает ЧатГПТ:

Конечно, в маркетинге есть множество полезных материалов, но вот мои "топ-5":

1. "Влияние: Психология убеждения" Роберта Чалдини - классическая книга, которая поможет понять, как использовать психологические принципы для того, чтобы воздействовать на людей.

2. "Контент-маркетинг от А до Я" Юлии Сапариной - книга о том, как создавать качественный контент и использовать его для рекламы своих товаров и услуг.

3. "Рост Хакинг" Шона Эллисона - это книга, которая рассказывает о том, как использовать новые технологии, чтобы сделать свой бизнес более эффективным.

4. "Семь слоев цифрового маркетинга" Джона Линарди - руководство о том, как правильно выбирать и использовать различные инструменты и технологии для своего бизнеса.

5. "Точка обмана" Даниэля Каннемана - это книга о том, как люди принимают решения и почему они так легко становятся жертвами маркетинговых обманов. Понимание этого процесса может помочь вам стать более эффективным маркетологом.

1
Ответить

ЧатГПТ знает толк)

Ответить

Как справляться с хейтом? Смотреть кейс Liquid Death конечно же, которые из гневных комментариев целые музыкальные альбомы пишут)

1
Ответить

Спасибо за наводку!

Ответить