Что стало с поддержкой ОЗОН? Проблемы не решаются а только умножаются

Здравствуйте. Некотрое время назад я уже писал статью о том с какими проблемами приходится сталкиваться при общении с поддержкой ОЗОН. В крацте меня ввели в заблуждение, сказали что товар можно привезти на склад, а после не приняли и списали деньги за его обработку. История ничем не закончилась, весь товар пришлось вывозить за свой счёт конечно же:…

1212

Приветствуем! Изначально поддержка и правда сориентировала некорректно, этот момент проработаем и исправимся. Однако компенсировать возврат, вместо его выдачи, не сможем — сейчас нужно согласовать дату и время в обращении, иначе он будет утилизирован

А у вас действительно только "мы исправимся" работает, а по факту вы ничего не можете сделать и давить на продавца? За 60 дней вы уточнить же могли и проинформировать продавца о нахождении товара, а когда вопрос компенсации встал, то сразу все нашлось и срочно заберите товар? У вас, Озон, отвратительное отношение к продавцам

3

Может быть логично будет начать исправление с действий а не просто слов? Я уже пол года почти пытаюсь получить свой товар, и каждый раз какие то пробелмы возникают на вашей стороне. Мне два раза уточнили в обращении что товар утерян, два разных сотрудника. Теперь вы дружно отказываетесь от своих слов. Это был ваш официальный ответ, вы забираете его назад, это очень показывает как вы относитесь к продавцам на своей площадке. Пойдите на встречу, я уже 3 раза потерял деньги пытаясь забрать товар, по вашей вине, товар привёз потому что ваши сотдруники сказали что его примут, потерял деньги на его обработке, по вашей вине.
Я готов пообщаться с вами по телефону, у вас в системе он есть, может быть мы к чему то придём. В обращении вы просто отвечаете заранее заготовленными ответами и не разбираетесь в проблемах которые сами создали.

3