Что стало с поддержкой ОЗОН? Проблемы не решаются а только умножаются

Здравствуйте. Некотрое время назад я уже писал статью о том с какими проблемами приходится сталкиваться при общении с поддержкой ОЗОН. В крацте меня ввели в заблуждение, сказали что товар можно привезти на склад, а после не приняли и списали деньги за его обработку. История ничем не закончилась, весь товар пришлось вывозить за свой счёт конечно же: )

Также с недавних пор ОЗОН прекратил существование телефонной линии поддержки и убрал все возможные категории для жалоб на действия сотрудников, и оспорить их ответ стало нереально. А что же делать в случае если сотдруник поддержки неправ? Ничего! Теперь вы ничего с этим не сделаете.
Я пытался вывезти товар со склада 3 раза. Первые два раза на складе не подошла доверенность (я много раз вывозил товары, но именно на складе Санкт Петербург требования к доверенности какие то особенные). Я уточнял у поддержки всё ли в порядке с доверенностью после первой попытки, сделал правки по совету, и в итоге мне сказали что всё в порядке. По иронии с данной доверенностью опять не выдали товар.
В третий раз доверенность приняли, курьер прождал на складе 2 часа и в итоге ему сообщили что не могут найти товар (прошу заметить что заявка была согласованна и товар должен был подготовлен к вывозу). Было решено перенести заявку опять, и на следущий день я обнаружил что перенесенная заявка была закрыта (якобы товар получен).

Что стало с поддержкой ОЗОН? Проблемы не решаются а только умножаются

Вот ответ по ситуации:

Что стало с поддержкой ОЗОН? Проблемы не решаются а только умножаются

И еще раз, от другого сотдруника:

Что стало с поддержкой ОЗОН? Проблемы не решаются а только умножаются

Затраты на прогон курьера воместить отказались, но это впрочем неважно.
Спустя 60 дней я создал новое обращение, с просьбой назначить обещанную компенсацию:

Что стало с поддержкой ОЗОН? Проблемы не решаются а только умножаются
Что стало с поддержкой ОЗОН? Проблемы не решаются а только умножаются
Что стало с поддержкой ОЗОН? Проблемы не решаются а только умножаются
Что стало с поддержкой ОЗОН? Проблемы не решаются а только умножаются

В итоге как мы видим поддержка вообще не разбирается в ситуации и всю вину за происходящее складывает на продавца. Меня удивляет как легко можно сказать что сообщили ошибочную информацию и сбросить с себя всю ответственность. Это называется введение в заблуждение, и очень жаль что с этим приходится сталкиваться чаще и чаще. К сожалению по другому привлечь внимание к проблеме не удаётся. Сотдруники ОЗОН, если вы это читаете, прошу разобраться, выплатить компенсацию которую вы обещали назначить по истечению 60 дней, которые прошли и никто товар не искал, и провести работу с сотрудниками которые вводят в заблуждение.
Update!*
ОЗОН пошёл на встречу, ситуация идёт к разрешению. Если будут интересные новости обновлю статью. Всех хороших продаж!
Update!**
Недолго музыка играла. После приёмки через 2 дня товар со стоков пропал, с этого момента никто не может сказать где он. Может он и не нашелся вовсе, просто интересный ход чтобы не выплачивать компенсацию за потерянный товар?

1212
23 комментария

Спасибо за статью. Сейчас анализирую выбор маркетплейса для сотрудничества, было интересно почитать. Выводы сделаны

6

Поддерживаю, пусть создают нормальную службу поддержки, если хотят, чтобы люди приходили, а не уходили

3

Мда уж..
С таким халатным и безалаберным отношением, озон тоже будет утилизирован с моего рабочего стола.

3

Согласна с вашей статьей

2

Приветствуем! Изначально поддержка и правда сориентировала некорректно, этот момент проработаем и исправимся. Однако компенсировать возврат, вместо его выдачи, не сможем — сейчас нужно согласовать дату и время в обращении, иначе он будет утилизирован

А у вас действительно только "мы исправимся" работает, а по факту вы ничего не можете сделать и давить на продавца? За 60 дней вы уточнить же могли и проинформировать продавца о нахождении товара, а когда вопрос компенсации встал, то сразу все нашлось и срочно заберите товар? У вас, Озон, отвратительное отношение к продавцам

3
Раскрывать всегда
Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах

Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах
1616
55
Тот самый Мегамаркет, который хотят закрыть из-за убытков?
реклама
разместить
«Извините, я вас не понял» — фраза, которая стоит бизнесу миллионы

Сегодня качество коммуникации с клиентами становится ключевым фактором успеха любого бизнеса. Казалось бы, простая фраза «Извините, я вас не понял» может показаться вежливой и безобидной, но в действительности она является первым сигналом серьезных проблем в обслуживании клиентов и может привести к значительным финансовым потерям.

«Извините, я вас не понял» — фраза, которая стоит бизнесу миллионы
На складах в России скопилось более 500 тысяч автомобилей, запасы «АвтоВАЗа» приблизились к 100 тысячам машин — президент компании

Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».

120120
55
11
Надо цены повышать, из за этого не берут, думают раз дешево значит не качественно. Вон китаезов никто не брал, а как стали стоить от 4 млн, так все дороги, улицы дворы ими завалены.
Суд в Москве продлил арест Аязу Шабутдинову до 12 августа 2025 года

25 февраля началось рассмотрение дела по существу.

Источник: «Суды общей юрисдикции города Москвы»
2020
77
55
Все в его голове, если захочет - сможет. Только он сам.
Claude 3.7 Sonnet — «лучшая в программировании»: первые отзывы и примеры работы новой модели Anthropic

Пользователи создают мобильные приложения, игры и карточки погоды «с одной попытки».

3838
44
22
В целом, революция в программировании началась. Через несколько лет процесс будет совсем иной
Почему ваш сайт не приносит клиентов? Разбираем ошибки строительных компаний.
Google выпустила бесплатную бета-версию ИИ-помощника для программистов Gemini Code Assist

Доступно 180 тысяч подсказок для редактирования кода в месяц.

2929
1010
33
Опять без спроса будут собирать истории чатов и код, и использовать для обучения, ну и других своих целях. Поэтому так и щедро
[]