Окупаемость 1000%? Легко! 30 т р рекламного бюджета и 50 заказов на SEO, которые принесли моему клиенту более 1.500.000

Окупаемость 1000%? Легко! 30 т р рекламного бюджета и 50 заказов на SEO, которые принесли моему клиенту более 1.500.000

В 2018 г. ко мне обратился с просьбой привлечь клиентов в его SEO-студию.

Я проанализировал рынок и понял, что в условиях высокой конкуренции в нише SEO хорошо залетит бесплатный первый шаг, когда мы предлагали «попробовать». Первым шагом решили сделать бесплатный аудит сайта, который проводили специалисты студии Игоря. Уровень профессионализма у них был высокий, а аудит они выполняли вручную, не прогоняли его через программы.

Аудит получался безумно эффективным. Но чтобы получить результаты, нужно было выполнить одно условие — присутствовать на презентации результатов лично. И это значительно усложняло весь движ — студия Игоря находится в Екатеринбурге. Соответственно, спроса по гео в разы меньше, чем по всей России.

Я разработал надежный, как швейцарские часы, план, и на его основе мы собрали 2 лендинга: на услугу в лоб и на аудит. Но с услуги мы всё равно закрывали на аудит. Как вам такая многоходовочка?

Были и приколы. Перед тем как собирать схемы, структуру и концепцию, мы провели анализ ЦА и выявили один нюанс. В те годы был стереотип: если сайт яркий с крутым дизайном, значит, студия не очень хорошая, чуть ли не мошенники.

Вернусь к кейсу. Первые экраны лендинга получились такими:

Сайты целиком не буду заливать, потому что их у меня часто утаскивают

Дальше я настроил аналитику и Яндекс.Директ по своей уникальной методике. На самом деле методика — это практическая детальная проработка и знание всех технических нюансов плюс оптимизация и докрутка.

Результат за первый месяц:

Окупаемость 1000%? Легко! 30 т р рекламного бюджета и 50 заказов на SEO, которые принесли моему клиенту более 1.500.000

Важный момент: коллтрекинг решили подключить позже, но оказалось, что нужда в нём отпала: клиентов подъехало на 2 вагона и реклама была уже не нужна.

Когда посыпались заявки, мы стали проверять отдел продаж по каждому лиду. И были в приятном шоке: 8 из 10 лидов закрывались на аудит и встречу. И это при том, что Директ как русская рулетка: всегда есть вероятность вылета пули, напичканной спамом и мусором. А тут всего 2 неадеквата из 10 лидов. Остальные сверхгорячие и ультрацелевые.

Итог: у ребят 50+ клиентов и более 1.500.000 руб. А SEO — это бизнес с рекуррентными платежами. То есть эти 1.500.000 руб остаются минимум на 6 мес, а средняя LTV — 1 год.

В сухом остатке: при бюджете 30 тыс. руб получили 1.500.000 руб стабильного оборота.

И самое приятное — благодарность.

Окупаемость 1000%? Легко! 30 т р рекламного бюджета и 50 заказов на SEO, которые принесли моему клиенту более 1.500.000

Если вы хотите выстроить системный маркетинг, оставляйте заявку на сайте

77
8 комментариев

Крутые результаты! Огонь)

2

Ахриненная окупаемость! Зачет

2

"Крутой" специалист по SEO продвигается с помощью директа. Если он такой крутой, то должен на первых позициях в поиске за счет SEO быть и на одной только органике сотни клиентов иметь. Нет таким "крутым" доверия.

"крутой" хирург должен сам себя оперировать. Если он сам этого не делает, то нет таким "крутым" хирургам доверия)))

"крутой" венеролог должен сам переболеть всеми ЗППП и себе все вылечить. Если не так - то нет таким "крутым" венерологам доверия)))

4

А сам сеошник толковый?

1