Почему умирают паблики ВКонтакте, но виноваты в этом абсолютно все

Привет. С момента выхода на vc нашумевшей статьи о том, как убивают паблики ВКонтакте прошло уже больше недели, и к моему огромному удивлению никакого внятного и публичного ответа от команды ВК так и не последовало. Выходила и небольшая заметка Арсения Ашомко, но она показалась мне максимально ужатой и неполной (это также отметили и в комментариях…

133133

Тут есть важная проблема, которую автор не видит, а любому, кто управлял UGC-платформой, она очевидна.
Как только ты публикуешь критерии, по которым твои алгоритмы оптимизируют показы - их немедленно абьюзят. Если ты их не публикуешь, но их можно вычислить - их абьюзят. В целом единственный способ сделать критерии непригодными для абьюза - сделать их неинтерпретируемыми человеком.

Это ничего не говорит о факапе с видеомонетизацией из примера выше. Но вот тезис "дайте нам понятные критерии" - думаю, нет.

Должно быть иначе. Не должно быть одного решения "котики", а должен быть механизм, подбирающий аудиторию под контент одному ему известным путём. И если аудитория довольна, а контент нашёл себе свою аудиторию - тогда будет win-win.

И, подозреваю, сейчас ВК идёт именно в рамках этой логики. По крайней мере сопутствующие проблемы говорят именно об этом. А раз так - цель-то хорошая, ждём результата.

1
Ответить

Звучит логично, соглашусь с вами

Ответить