Уважаемый Ozon, найдите Алексея или Наталью из техподдержки, они куда-то потерялись

Уважаемый озон, неделю назад сделал запрос на блокировку товаров, для продажи в ЕАЭС, они входят в список, который вы предоставляли и вроде как запрещены к вывозу за пределы РФ (по вашей инструкции надо сделать заявку).

22

Здравствуйте! Поддержка работает с обращениями в поточном режиме задач, поэтому закрепить конкретного специалиста не получится. Вероятность, что Алексей или Наталья снова вам напишут —
практически нулевая. Но это не повод для расстройства: они передали информацию о товарах, а мы ускорили процесс и уже ограничили продажи в страны ЕАЭС 🙌

Здравствуйте! Спасибо что отреагировали, через 20 минут после вашего сообщения, мне бодро отрапортовала Юлия, следующее "Благодарим за ожидание, ограничение настроено. Видимость товаров изменится в течение дня.". Подождал сутки, поставил город доставки Минск, товар всё ещё доступен для заказа. В чат Юлия к сожалению не отвечает. Подскажите, что делать дальше? Если надо, могу сделать ещё один таск на поиск Юлии :)