Уважаемый Ozon, найдите Алексея или Наталью из техподдержки, они куда-то потерялись

Уважаемый озон, неделю назад сделал запрос на блокировку товаров, для продажи в ЕАЭС, они входят в список, который вы предоставляли и вроде как запрещены к вывозу за пределы РФ (по вашей инструкции надо сделать заявку).

Я сделал заявку, сбросил SKU id товаров, мне система создала тикет под номером 24744421, где ваши коллеги (Алексей и Наталья) написали, что отдали данные другим коллегам и пропали.

Я сделал новую заявку, на розыск Алексея и Натальи (номер 24919106), мне ответили, что вроде как им передали, но в ответ тишина...

Уважаемый Ozon, найдите Алексея или Наталью из техподдержки, они куда-то потерялись

Что делать дальше вообще непонятно, ждать не ждать, у меня приходит товар, и уже надо готовить новый список на ограничение, а пока не понятно, что со старым.

Я хочу сделать поставку на FBO, но если я сделаю поставку на ваши склады, ваша система его продаст без моего контроля и могут быть потенциальные головняки, которые я думаю не мне ни вам не нужны.

В итоге получается странная ситуация, с одной стороны вы меня спамите сообщениями о том что надо везти товар к вам на склад, с другой стороны у меня есть товар который я хочу отвезти к вам на склад, с третьей стороны вы сами меня останавливаете :)

Подскажите пожалуйста, что лучше делать в данной ситуации?

22
14 комментариев

А можно ограничить продажу всех товаров в страны ЕАЭС? Это я к тому, что если вдруг снова начать продавать на Озоне? Вдруг перестанут теряться посылки. И ошибки в обработке заказа исчезнут вместе с переносами сроков доставки.

Ответить

Если бы мы ограничивали продажи всех товаров — это было бы, как минимум, нечестно для покупателей. Поэтому можем скрыть лишь в некоторых случаях:
1. Правообладатель бренда запретил реализовывать продукцию на территории стран ЕАЭС;
2. Товары запрещено вывозить за пределы РФ либо нужно получить на это разрешение

Ответить

Здравствуйте! Поддержка работает с обращениями в поточном режиме задач, поэтому закрепить конкретного специалиста не получится. Вероятность, что Алексей или Наталья снова вам напишут —
практически нулевая. Но это не повод для расстройства: они передали информацию о товарах, а мы ускорили процесс и уже ограничили продажи в страны ЕАЭС 🙌

Ответить

Ниже написал

Ответить

Здравствуйте! Спасибо что отреагировали, через 20 минут после вашего сообщения, мне бодро отрапортовала Юлия, следующее "Благодарим за ожидание, ограничение настроено. Видимость товаров изменится в течение дня.". Подождал сутки, поставил город доставки Минск, товар всё ещё доступен для заказа. В чат Юлия к сожалению не отвечает. Подскажите, что делать дальше? Если надо, могу сделать ещё один таск на поиск Юлии :)

Ответить