А можно ограничить продажу всех товаров в страны ЕАЭС? Это я к тому, что если вдруг снова начать продавать на Озоне? Вдруг перестанут теряться посылки. И ошибки в обработке заказа исчезнут вместе с переносами сроков доставки.
Если бы мы ограничивали продажи всех товаров — это было бы, как минимум, нечестно для покупателей. Поэтому можем скрыть лишь в некоторых случаях: 1. Правообладатель бренда запретил реализовывать продукцию на территории стран ЕАЭС; 2. Товары запрещено вывозить за пределы РФ либо нужно получить на это разрешение
Здравствуйте! Поддержка работает с обращениями в поточном режиме задач, поэтому закрепить конкретного специалиста не получится. Вероятность, что Алексей или Наталья снова вам напишут — практически нулевая. Но это не повод для расстройства: они передали информацию о товарах, а мы ускорили процесс и уже ограничили продажи в страны ЕАЭС 🙌
Здравствуйте! Спасибо что отреагировали, через 20 минут после вашего сообщения, мне бодро отрапортовала Юлия, следующее "Благодарим за ожидание, ограничение настроено. Видимость товаров изменится в течение дня.". Подождал сутки, поставил город доставки Минск, товар всё ещё доступен для заказа. В чат Юлия к сожалению не отвечает. Подскажите, что делать дальше? Если надо, могу сделать ещё один таск на поиск Юлии :)
А можно ограничить продажу всех товаров в страны ЕАЭС? Это я к тому, что если вдруг снова начать продавать на Озоне? Вдруг перестанут теряться посылки. И ошибки в обработке заказа исчезнут вместе с переносами сроков доставки.
Если бы мы ограничивали продажи всех товаров — это было бы, как минимум, нечестно для покупателей. Поэтому можем скрыть лишь в некоторых случаях:
1. Правообладатель бренда запретил реализовывать продукцию на территории стран ЕАЭС;
2. Товары запрещено вывозить за пределы РФ либо нужно получить на это разрешение
Здравствуйте! Поддержка работает с обращениями в поточном режиме задач, поэтому закрепить конкретного специалиста не получится. Вероятность, что Алексей или Наталья снова вам напишут —
практически нулевая. Но это не повод для расстройства: они передали информацию о товарах, а мы ускорили процесс и уже ограничили продажи в страны ЕАЭС 🙌
Ниже написал
Здравствуйте! Спасибо что отреагировали, через 20 минут после вашего сообщения, мне бодро отрапортовала Юлия, следующее "Благодарим за ожидание, ограничение настроено. Видимость товаров изменится в течение дня.". Подождал сутки, поставил город доставки Минск, товар всё ещё доступен для заказа. В чат Юлия к сожалению не отвечает. Подскажите, что делать дальше? Если надо, могу сделать ещё один таск на поиск Юлии :)