Как Service Desk избавляет бизнес от хаоса

Современные ESM-решения (Enterprise Service Management) помогают не только вести основные направления сервисной службы, но и управлять взаимодействием пользователей с подразделениями, оказывающими самые разные услуги: от ИТ-поддержки внутри компании до работы международной логистической службы.

Автор: vectorjuice
66

"На российском рынке представлено много качественных систем и сервисов" - а какие больше на слуху и хорошо себя зарекомендовали? Наверняка же есть какой-то пул лидеров?

Начнём с того, что сейчас рынок сервис-десков несколько изменился. Процитирую одного из спикеров конференции iTSMF: "раньше выбирали из 5 российских вендоров и 5 иностранных, сейчас выбираем из 5 российских".

По нашему скромному мнению, наиболее популярными являются:
Naumen
Itilium
SimpleOne
ITSM 365
OTRS CE

Решение, которое мы сами используем и рекомендуем нашим клиентам - OTRS CE и его российский "форк" - Radiant ServiceDesk, решение уже в росреестре и сохранило все преимущества своего прародителя OTRS CE.

1