Яндекс плюс и параллельные подписки

Upd. Яндекс вернул деньги.

В прошлом месяце я вспомнила, что где-то этой весной у меня должна закончиться оплаченная на год подписка Яндекс-плюс. Зайдя в свой аккаунт, не нашла продления на год, платить за месяц мне не удобно, а потому пошла искать иные пути. Так мною была куплена подписка на год Яндекс-плюс+Амедиатека на Яндекс маркете. Первые танцы с бубнами начались, когда на почту, где был Яндекс-плюс и где я хотела его продлить, пришло письмо. Нажала в письме на кнопку "Активировать" и меня перекинуло на сайт Яндекса, рандомно открыв одну из моих почт. Как оказалось, не ту. И плюс без каких-либо подтверждений был подключен там. День мучений, игноры поддержки часами, но Яндекс перенес мне подписку на нужный аккаунт. За это спасибо, но на этом приключения не закончились.

Сегодня прошлая годичная подписка должна была закончиться. Как обычный потребитель я не должна разбираться в тонкостях, верно? И я считала, что новая подписка просто заместит старую. А другой информации мне не предоставили. Причем мне было неважно, что новая подписка началась с марта, а старая закончится только в апреле. Мне было важно, что подписка продлена на год и этот год я не буду ломать себе голову с ежемесячными списаниями.

Скриншот о подписке до 2024 года
Скриншот о подписке до 2024 года

Но сегодня утром мне приходит чек с яндекса. Ого, что это такое? Неужели в ночи я начала лунатить и что-то купила на Яндексе? Нет! Это продление подписки на месяц! На радостях вместо утреннего кофе я побежала общаться с Яндексом. Пишу, что списались средства, показываю скрин о подписке, которая действует до 23 марта 24 года, но в ответ Яндекс:

Яндекс плюс и параллельные подписки

Похоже на отписку.

Уточняю оператору еще раз, что произошло, и сообщаю, что хочу возврат денежных средств. На вопросы почему подписки работают параллельно оператор не отвечал, но упорно твердил, что занимается моим вопросом.

Яндекс плюс и параллельные подписки

"Возврат" бонусами меня, конечно, не устраивал.

Кстати, чтобы узнать, что у вас две подписки, а может и больше (почему нет, Яндекс?) необходимо спуститься почти в "подвал" и найти там кнопку "Другие ваши подписки". Как по мне не совсем очевидно. Выше я уже присылала скриншот, где была выведена только одна подписка и ни единого слова о второй. Очень удобно Яндекс?

Кнопка в подвале, куда мало кто спускается
Кнопка в подвале, куда мало кто спускается

В общем, Яндекс переложил всю вину на потребителя, а единственным решением видит "возврат" бонусами. Также напомню, что это было утро и я только проснулась, увидела пуш с чеком из Яндекса, проверила списание в Тинькове и сразу обратилась в поддержку, но Яндекс считает, что я "пользовалась" сегодня преимуществами плюса. Видимо Техподдержка, которая тебя не слышит - преимущество.

Яндекс плюс и параллельные подписки

Но опять же шаблонный ответ.

"Независимо от того пользовались вы им или нет" 
"Независимо от того пользовались вы им или нет" 

"Независимо от того пользовались вы им или нет" - а тут Яндекс уже сменил свою риторику.

Возврат денежных средств не произведен, начислены бонусы, которые мне не нужны. Как и обещано, Яндекс, я написала о вас статью :)

Вывод: Яндексу абсолютно неважны их потребители, а уж тем более их желания. Хочешь деньги? Нет, возьми бонусы, которые ты можешь потратить только в наших системах. Тебе они не нужны? Ну, это твоя проблема.

55
18 комментариев

Отдел хитрожопости Яндекса работает круглосуточно, изобретая все новые и новые способы заморочить голову простому юзеру. Этакий интерфейсный наебозник - поди там разберись с первого раза

5
Автор

Конечно, заработок по честному не для них

Здравствуйте!

Мы храним всю информацию о подписке в личном кабинете. Здесь вы можете проверить дату следующего платежа, тарифы и отключить Плюс всего в пару кликов: plus.yandex.ru/my

Если вы подключили несколько подписок на один аккаунт, мы обязательно отметим это в личном кабинете, чтобы вы не забыли отменить одну из них.

Хотим проверить ваш профиль и обращения, чтобы узнать причину задержек с ответами наших специалистов и помочь разобраться с подписками. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой соцсети, понадобится только ссылка на эту статью (чтобы мы скорее вникли в ситуацию) и скриншот вашего аккаунта, где виден логин.

Прямые ссылки на наши соцсети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

отключить Плюс всего в пару кликовСемь кликов.

3
Автор

Здесь вы можете проверить дату следующего платежа, тарифы и отключить Плюс всего в пару кликов: plus.yandex.ru/my

Дубль два. С вашим оператором я уже об этом говорила, также указала об этом в посте. Но вы видимо не прочитали? Ссылка открывает мне экран подписки, где видна только ОДНА подписка до 24 марта 2024 года. Чтобы посмотреть, что у меня было ДВЕ подписки шаги такие: опуститься ниже, почти в "подвал" сайта, и нажать там кнопку "Другие ваши подписки". Вот тогда ты узнаешь, что у тебя две подписки.

1
Автор

Хотим проверить ваш профиль и обращения, чтобы узнать причину задержек с ответами наших специалистов и помочь разобраться с подписками. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой соцсети, понадобится только ссылка на эту статью (чтобы мы скорее вникли в ситуацию) и скриншот вашего аккаунта, где виден логин.

Написала в вк.

как из 299 рублей и общения с роботом поддержики вымучать кучу бессмысленного текста и скриншотов