Реальная роль больших данных в цифровом маркетинге

Большие данные уже играют важнейшую роль в цифровом маркетинге, и ее сложно переоценить. Каждый месяц исследователи находят новые способы, как улучшить продвижение товаров и услуг с помощью Big Data. Поэтому наши эксперты решили поделиться интересной переводной статьей Майка Остина, специалиста по маркетингу и креативному контенту компании Adrack,…

Реальная роль больших данных в цифровом маркетинге
1919

С помощью больших данных компании могут:
Предсказывать поведение клиентов
Оптимизировать рекламные кампании
Улучшать продукты и услуги
В целом, большие данные играют важную роль в цифровом маркетинге, помогая компаниям лучше понимать своих клиентов и оптимизировать свои маркетинговые кампании.

4