А сотрудники воспринимают письма не по отдельности, люди запоминают историю – отрывки в виде заголовков и кусков текста, которые были присланы цепочкой. Так, например, бухгалтер, которому капает новое письмо с почты HR-отдела, вспоминает, что с этого адреса приходило предупреждение о тренировочной эвакуации, приглашение на блины в кофе-поинте и новогоднее обращение гендиректора. То есть у человека уже сложилось представление, чего ждать. В этом конкретном случае: «Может быть что-то полезное».
Все элементарно-99% такой рассылки-мусор. Всем плевать на очередную важную дату в компании, увольнение очередного винтика или очень важную рассылку о записи на поход в пельменарий в субботу.
Интерес представляют только письма о ништяках, ради которых не надо напрягаться
вообще, я с вами согласен, но не совсем.
просто, в рассылках должна быть ощутимая польза для читателя. у одного моего клиента, есть рассылка, он собственник и сам её ведет, и через неё сообщает важные штуки для работы компании.
не о поздравлениях или о том, что кто-то блог ведет или альпинист, а о том, что в пятницу, такой-то человек проведет разбор такого-то кейса, что пригодится при таких-то ситуациях.
вот и весь секрет. если у читателя будет контекст «в нашей рассылке очередное увольнение, которое на меня никак не влияет» — никто не читает. если в рассылке «полезные ништяки» — читают.
и никакие картинки, верстки, амбассадоры — никак не повлияют на это.
жаль вас, в моей компании не так
хорошо задумано ,может так действительно больше заинтересованности будет их открывать
Клиентов заинтересуй, тут еще и думать как сотрудников заинтересовать, е-мое...
Корпоративные рассылки никто не читает потому что они нахрен никому не нужны.
Или менеджер как бы между делом добавляет: «Я тут из рассылки узнал, что наш новый аккаунт Альбина до того, как прийти к нам, занималась промышленным альпинизмом. Прикиньте?».
Как же это проклято) Вам самим не смешно?)
Классная статья. Много полезных фишек, спасибо)