Привет, меня зовут Наташа Дудина, я директор по маркетингу в Fitmost — единого абонемента на спорт, отдых и красоту и автор канала про маркетинг и построение команд «Начальник тоже человек». Работала во внутрикоме и HR-маркетинге. Сегодня расскажу как писать письма, которые будет хотеться читать, и раскрою лайфхаки, как помочь человеку увидеть ваше…
Все элементарно-99% такой рассылки-мусор. Всем плевать на очередную важную дату в компании, увольнение очередного винтика или очень важную рассылку о записи на поход в пельменарий в субботу.
Интерес представляют только письма о ништяках, ради которых не надо напрягаться
вообще, я с вами согласен, но не совсем.
просто, в рассылках должна быть ощутимая польза для читателя. у одного моего клиента, есть рассылка, он собственник и сам её ведет, и через неё сообщает важные штуки для работы компании.
не о поздравлениях или о том, что кто-то блог ведет или альпинист, а о том, что в пятницу, такой-то человек проведет разбор такого-то кейса, что пригодится при таких-то ситуациях.
вот и весь секрет. если у читателя будет контекст «в нашей рассылке очередное увольнение, которое на меня никак не влияет» — никто не читает. если в рассылке «полезные ништяки» — читают.
и никакие картинки, верстки, амбассадоры — никак не повлияют на это.
жаль вас, в моей компании не так