Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные слухи, чтобы мы не сделали такое же его конкурентам

Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные слухи, чтобы мы не сделали такое же его конкурентам
8383

1. Важен процент откусывания пирога за счёт роста. Если два конкурента занимают по 1% на рынке. Если одного повысить до 2%, то он откусит всего 1/99 у второго.
Такое ещё можно простить.

А если доли в десятках процентов, то могу допустить вариант, если оба конкурента кусают чужой рынок. Типа два "самоката" продвигать. Где идет откусывание у традиционного ритейла.

2. Мне лично морально некомфортно вести двух конкурентов. Мне самое сокровенное рассказывают, говорят о своих проблемах, открывают все данные. И это в голове остается, никакие NDA не спасут. Со вторым клиентом я в любом случае применю эти знания.

3. У меня есть аналогия.
Мы типа наемная рота средневековая. Воюем за вас на рынке маркетинга.
Мы свои, они чужие.

И как мы должны воевать сами с собой?

20

3. Ну рота вполне могла перейти за более серьезную оплату на службу к другому вассалу.

1