Мы оптимизировали работу крупного российского аграрного комплекса и сняли с менеджеров часть рутинных задач

На примере одного из наших проектов показываем, как происходит автоматизация бизнес-процессов.

Управление пользователями в личном кабинете суперпользователя.
2222

Короче продали сайт, но за счет грамотного маркетинга впарили по тройному прайсу как автоматизацию бизнес-процессов — респект!

1
Ответить

Функционал (описанный выше)-стоит денег в 5 раз больше, чем «просто сайт», а отдача от его внедрения, вообще, не поддается расчету. Она очень великА, т.к. позволяет фирме, внедрившей этот функционал, оторваться далеко вперед от «партнеров-конкурентов».. В нем грамотно определены «взаимодействия» с клиентами. А это дорого стоит, потому как подобная схема взаимодействия с клиентом «выстрадана» заказчиком (из-за этого он так «потратился»). Все остальные, работающие «на коленке», остались далеко позади.

2
Ответить

Вы не правы. Мы ничего не "впаривали". На каждом этапе мы общаемся с клиентом, проводим аналитику перед началом работы и доказываем необходимость тех или иных изменений. Немного жаль, что нам не удалось донести в статье мысль, что автоматизация в данном случае была необходима и что у нас получилось выстроить процессы так, что с сотрудников компании действительно снята часть большой нагрузки. В следующий раз постараемся рассказать об автоматизации больше :)

Ответить