Как делать контент в сложных нишах: исчерпывающее руководство

В социальных сетях есть ниши, которые не вписываются в рамки стандартного подхода к контент-маркетингу. И это не только B2B. Поэтому руководитель спецпроектов «Студии Чижова» Никита Куракин разобрал, как делать контент в сложных тематиках: от консалтинга до завода лазерной резки металла.

2929
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Зависит от проекта и аудитории, конечно, но в целом чаще всего в любом контенте так или иначе есть элементы полезности(более 50 % примеров в статье), когда мы либо даем какие-то советы на основе своего опыта, либо проводим какой-то анализ и выдаем результат и т.д.

Еще один вид контента — это возможность обсуждения каких-то проблемных вопросов с коллегами в сообщениях или с представителями бизнеса, который публикует пост.

Третье, что даже чаще случается в случае b2b-проектов, которые работают с крупным бизнесом, подобный контент дополнительно влияет на принятие решение о сотрудничестве с компанией. Представители потенциального клиента видят опыт, экспертизу, креативный и современный подход к ведению социальных сетей и все это создает дополнительное положительное впечатление.

Или другой момент — когда у конкурентов в принципе плохо с контент-маркетингом. Тогда ты сам себе первопроходец.