Мы выделяем четыре направления в сложных нишах: — b2b. Это те продукты и услуги, которые “от предпринимателей и для предпринимателей”. Например, кредитование бизнеса, сервисы по автоматизации бизнес-процессов, ресторанное оборудование и т.д. — ниши с узкой профессиональной целевой аудиторией. Сюда входят проекты, которые по большей степени решают имиджевые и HR-задачи. Например, сфера консалтинга, где нужно показать скилл на рынке; чтобы “социальные сети были лучше, чем у остальных” и также продемонстрировать уровень перед потенциальными соискателями работы.— сложные продукты и услуги в сегменте b2c. Главным критерием тут также является ограниченность аудитории, однако более остро встает вопрос лидогенерации. Например, клиника превентивной медицины. — продукты и услуги в сегменте b2c с ситуативным спросом. Продукт или услуга в данном случае нужны аудитории в конкретный момент времени, поэтому основная задача контент-маркетинга — показать, чем вы лучше конкурентов. Далее поговорим об основных особенностях контента в таких проектах.
спасибо за статью! :)
вам спасибо за отзыв, рады стараться)
На майнд картах ничего не видно не могли бы вы добавить ссылки где их можно скачать в нормальном разрешении
Присоединяюсь
к сожалению, не можем показать предметно тот контент, что на майнд-картах, коммерческая информация)
цель была показать структуру и визуальное представление информации
Комментарий удалён модератором
Зависит от проекта и аудитории, конечно, но в целом чаще всего в любом контенте так или иначе есть элементы полезности(более 50 % примеров в статье), когда мы либо даем какие-то советы на основе своего опыта, либо проводим какой-то анализ и выдаем результат и т.д.
Еще один вид контента — это возможность обсуждения каких-то проблемных вопросов с коллегами в сообщениях или с представителями бизнеса, который публикует пост.
Третье, что даже чаще случается в случае b2b-проектов, которые работают с крупным бизнесом, подобный контент дополнительно влияет на принятие решение о сотрудничестве с компанией. Представители потенциального клиента видят опыт, экспертизу, креативный и современный подход к ведению социальных сетей и все это создает дополнительное положительное впечатление.