"Мы не принимаем ваш ответ. Приложенные Вами документы не подтверждают тот факт, что услуги клиенту в оговоренную и согласованную при покупке дату были оказаны.Таким образом, наш спор был абсолютно обоснованным. В своем Ответе на спор вы не предоставили документацию, подтверждающую, что Держателю карты была предоставлена услуга почтовой рассылки. Кроме того, Вы перечислили список причин, по которым данная услуга не будет предоставлена нашему держателю карты, но при этом ТСП получила денежные средства, с чем клиент категорически не согласен. В момент совершения покупки данные условия не были нигде отображены на сайте, и клиент не мог с ними ознакомиться и в предоставленных документах Вы так же не доказали обратного."
Дима, возвращаемся с ответом. Дело вот в чём: если покупатель заплатил деньги, но не получил услугу — он и правда может потребовать возврат через платёжную систему.
Если запрос подтверждают документы, а от продавца не поступает опровергающих фактов, тогда мы должны вернуть деньги.
Если же возникли подозрения, что покупатель мошенник — это уже несколько другая плоскость, такими вопросами должна заниматься полиция. Тем не менее, со своей стороны вопрос также изучим и примем меры, если понадобится.
Проверьте личку, пожалуйста — мы уточнили там дополнительные данные.
Возможно я ошибаюсь, но услуга же оказана не была по факту?
Тут дело не в том, какой клиент нехороший человек, а именно ваших с ним взаимоотношениях с точки зрения законодательства.
Может, он вообще знакомым хотел разослать, и вместо выписки там бы фото писюна антилопы приходило, я не знаю)
На самом деле всем понятно, что клиент жулик, но банку что делать? Ему человек говорит: услугу не оказали, все подтверждает, вы тоже данный факт подтверждаете, а кто он там с точки зрения закона - это к полиции.
Есть договор оферты в котором прописаны права и обязанности сторон и что в случае нарушения пользователем условий, аккаунт подлежит блокировке без какой-либо компенсации.
Для примера приведу оказание услуг связи. Вы купили сим-карту, оплатили пакет услуг мобильной связи и начали с нее отправлять спам. Номер через некоторое время оператор заблокирует без какого-либо возврата средств за неиспользованный пакет услуг.
Мы предоставили представителям Альфа содержание его рассылки и что это была рекламная рассылка его мошеннического сайта.
Или договор РКО у банков. В некоторых случаях банк может заблокировать расчетный счет, да и еще взять комиссию от остатка средств, как заградительная мера от обнальщиков
Банк прав, клиент может получить обратно авансовый платёж. Вы правы, что не предоставили услугу до устранения нарушений, но нельзя удерживать 100% аванса, хотелось бы услышать на основание какого закона существует такая практика компании, законно можно удержать комиссию, сервисный сбор, затраты при выполнении услуги.
Действительно. Комиссию за эквайринг не возвращают в таких случаях.