Сбер: «Курьер сбежал, ваш товар у него, возможно когда нибудь вам его привезут»

Ответ именно такого толка я получил от поддержки СберМегаМаркет. Ну хоть у курьера будет ноутбук.

Сбер: «Курьер сбежал, ваш товар у него, возможно когда нибудь вам его привезут»
Сбер: «Курьер сбежал, ваш товар у него, возможно когда нибудь вам его привезут»
Сбер: «Курьер сбежал, ваш товар у него, возможно когда нибудь вам его привезут»

так сказать начало истории

Оператор не смогла мне сказать дату доставки.

Оператор отказалась переводить меня на старшего специалиста.

Оператор отказалась переводить меня на специалиста доставки.

С курьером сбер связатся не может.

Создать заявку по решению данного вопроса отказалась, тк цитата «На данной стадии этого сделать невозможно».

«На данной стадии этого сделать невозможно» эту фразу я услышал множество раз.

На вопрос о компенсации за задержку товара оператор предложила мне купон на 200 ₽ скидки на следующий заказ.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

По итогу гугления и нехитрых подсчетов, я выяснил, что за просрочку сбер уже должен 4000 ₽. Хз на сколько договоры с маркетплейсами котируются, но скорее всего должны.

Из всего разговора с поддержкой я вынес то, что они вообще не владеют информацией о заказах, курьерах и тд, они там для успокоения толпы.

По итогу оператор бросила трубку…

p.s. я не собираюсь отменять заказ и мне очень хочется его получить или как минимум узнать информацию о том когда его уже пришлют

1414
34 комментария

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

У сбермегамаркета нет чата поддержки?

Ответить

Нет

Как минимум он не рабочий от слова совсем несколько дней ожидания оператора, он может ответит через пару дней, но вероятнее что нет

Ответить

Это маленькая инди студия, какая поддержка

1
Ответить

Можете написать им в ЛС ВКонтакте: https://vk.com/sbermm

Ответить

Здравствуйте. Вы правы, неустойка 0,5% вам положена за каждый день задержки, включая изначальный и итоговый, при этом, если задержка повлекла иные убытки, их тоже можно возместить. Начните с претензии, а потом можно в суд не только с требованием о взыскании неустойки, но и требованием о понуждении к исполнению(+астрент), и конечно же штрафа в 50%.

Удачи вам в защите ваших прав)

1
Ответить