После моей жалобы на vc.ru по поводу некорректно списанных бонусов за якобы возвращенный продавцу товар, сбермегамаркет дал ход моему обращению и даже открыл чат в личном кабинете, вот только когда я этот чат увидела, обращение уже было закрыто, комментарии отключены, а в самом чате сбермегамаркет спросил продавца, что с товаром, продавец ответил,…
У меня та-же самая ситуация.. 250 раз звонил в техподдержку и кроме тяп-ляп мы ускорили обращение ничего не происходит..
На почту приходит спустя несколько недель мол обращение ваше закрыто, я отвечаю им что проблема не решена и бонусы не вернули. Они открывают новое обращение и опять скриншоты запрашивают. В итоге так просиходит больше 3 месяцев!!! Последнее обращение было с номером CCS-3006588
Здравствуйте. К сожалению, у нас была очень высокая нагрузка, но мы с ней уже справляемся и устраняем сбои, связанные с возвратами и начислениями бонусов. Наши коллеги обязательно разберутся и со сбоем на вашем аккаунте. По завершению работы над обращением CCS-3006588 вам поступит обратная связь.