CX-ПРОСВЕТ: как обходятся с клиентами в «Золотом Яблоке»

Привет, это Antro. Проводим эксперимент и проверяем качество клиентского опыта крупных брендов. Параллельно популярно расскажем о CX. Сегодня под микроскопом «Золотое Яблоко».

CX-ПРОСВЕТ: как обходятся с клиентами в «Золотом Яблоке»
7272

Комментарий недоступен

4
Ответить

Эх. Зря делали, блин..

Ответить

Вы, конечно, раскрыли им глаза. Наверное, вся эта работа по улучшению CX, инвестиции в сайт, создание службы поддержки, разработку приложений — это всё маловажная дичь. Подозреваю, что это ещё и заговор агентств, которые навязали собственникам мнение, мол, надо редизайн делать, UX улучшать, процессы выстраивать. Всё так?

Ответить

Да почти везде возникает чувство, как в первой строчке...

Ответить