Среди этого и интеграция бóльшим количеством онлайн-касс (сейчас есть только с Poster), добавление оплаты картой и поддержка других мессенджеров (Facebook Messenger, Skype, Viber). Также важным кажется углубиться в аналитику: автоматическое сегментирование клиентов, предсказание оттока клиента и др.
как типичный утренний опоздун скажу, что это каеф
Спасибо за комментарий. На самом деле, сервис появился именно по этой причине: я не успевал взять кофе по утрам.
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий, во многих пунктах с вами согласен, но не со всеми.
1) Не у всех пользователей есть Telegram - в будущем планирую добавить Facebook Messenger, Skype и Viber. Это частично решит данную проблему. А к этому времени может и в Whatsapp можно будет делать ботов.
2) Не многие люди лояльны к кофейням, поэтому не будут ставить бота. С одной стороны да, с другой - я больше ориентируюсь на формат coffee to go. Маршрут у человека утром и вечером +- одинаковый, и кофе по утрам человек берет обычно +- в одной кофейне. То же самое касается кофеен в бизнес-центрах, возле университетов и других мест, где одни и те же люди бывают постоянно
3) Возможно, найдутся кофейни, которые сделают точно такое же для себя, но мне видится, что этим будут заморачиваться только очень большие кофейни, которые готовы:
а) тратиться на разработку. Допустим, есть они умудрились за месяц сделать (для одного мессенджера). Стоимость 50к-70к (если находят разработчика в штат) или 30к-40к на каком-нибудь фрилансе
б) тратиться на поддержку: держать сервер, сис. админа (пусть на удаленке за 15к/месяц)
Но этот пункт требует проверки, о результатах сообщу, когда будет более ясно.
4) С пунктом про автоматизацию соглашусь - рано или поздно это должно быть частью софта, который и так предлагается кофейням для работы.
В Томске в 2018 году обсуждался аналогичный проект. Был готов, но как дальше дело пошло не знаю.
Товарищ делал талантливый, но результаты КастДева не озвучивал.
Клиенты, которые раньше не брали кофе из-за времени ожидания, теперь успевают его взять.
Нужны цифры, изменения. 5 человек может быть теперь стало брать кофе, а 15 в этот день не взяло по своим причинам, и погрешность съедает всю выгоду от бота
Можно сегментировать клиентов и выделять паттерны поведения
Какой стек используется между Телеграмом и аналитикой? Telegram API, затем ручной анализ?
Потенциально интересная бизнес модель, так как ботов написать любой может, но прикрутить к этому свой бэкенд и обрабатывать данные уже нет. Но смущает много общих слов и утверждений в статье, хочется больше цифр и подтвержденных фактов, почему бот лучше, чем без бота
Есть бэкенд, который получает сообщения от пользователя. Рядом лежит база, где лежит информация о клиенте (язык, дата регистрации и др.) и заказы.
Сейчас вся аналитика (если сейчас это так можно назвать) сводится к нескольким показателям (количество заказов, надежность клиента). В будущем планирую использовать несколько AI моделей (сегментация, предсказание потока клиентов), завернуть это в отдельный сервис и дергать оттуда данные в случае необходимости
Насчет цифр: пока этого нет (точнее есть для одной кофейни), делать какие-то выводы на основе этого пока рано