Ozon не публикует отзывы с 1-ой звездой

Но, почему, Ozon?

22

Здравствуйте. Простите, что не порадовали вас качеством клавиатуры. Оформили её возврат?
У нас, конечно, нет цели скрывать негативные отзывы. Посмотрели ваш - вполне информативный. Что касается редактирования, отзыв можно изменить как на странице товара, так и в личном кабинете, в разделе “Мои отзывы”. После этого он повторно попадает на проверку.
Поделитесь номером заказа, сходим к коллегам в модерацию, выясним, почему отклонили публикацию. А также разберёмся со сложностями, которые у вас возникли с отправкой отзыва после редактирования.

1
Ответить

Здравствуйте, OZON.
Да, я на стадии оформления возврата данного товара.
Благодарю за Вашу отзывчивость и желание разобраться в ситуации.

Отзыв получилось отредактировать только после того, когда я:
1. Обновил страницу редактирования отзыва.
2. Убрал из отзыва свой комментарий.
3. Убрал из грaфы «Недостатки» свою оценку — «Цена завышена».
4. Заменил в отзыве 1-ну звезду — на 2-ве звезды.

Отзыв редактировал в личном кабинете, в разделе “Мои отзывы”.

Заказ: 03778861-0076

Ответить