Вам-то, собственно, что за беда, что там реально затевает заказчик? Есть такая притча - про семь шапок из одной шкуры. Обозначьте минимальный бюджет, на что пойдёт, какой ожидать выхлоп. Обозначьте оптимальный в данном случае с вашей точки зрения. Если всё срастётся по итогам - клиент ваш, и надолго.
Это относится не только к рекламным агентствам, но и к любым услугам. Намного быстрее составить одну калькуляцию в рамках бюджета, чем тратить время на несколько вариантов. Кто не называет бюджет, тех лучше слать лесом и не тратить на них время. Как показывает опыт, 99% таких ничего не покупают.
ну вообще оч странно выбрать агентство для продвижения своего бизнеса и не предоставлять всю необходимую инфу, на что идет расчет? или это страх, что если поймут, что бабки есть - распишут по максимальному прайсу?
Всё логично. Даже, если нет намерения скрысить деньги, то, все равно, будут подгонять план под бюджет, что идёт в минус эффективности (как в случае подгонки вверх, когда достаточно обойтись меньшей суммой, так и в случае подгонки вниз, когда честным ответом будет "за ваш бюджет тут ловить нечего", но все равно какую-то хрень находят). Это примерно, как "работа всегда занимает отведенное на нее время". Поэтому профи говорят так:"подготовьте 3 варианта (дешево, оптимально, дорого), - и мы выберем один из четырёх" (где четвёртый - не работать с вами)
Странно, да) Но объяснимо. Возможно, был плохой опыт с недобросовестными агентствами. Или, как вы отметили, есть убеждение, что агентство сразу будет считать на всю сумму, чтобы выжать по максимуму.
Поэтому очень важно проверять тех, с кем решили сотрудничать.
Да все очень просто, когда заказчик хочет дать ограниченный бюджет. Среди агентств огромное количество групп неучей, которые нифига толком не умеют, но денег хотят.
У меня лично был случай, когда очередной представитель агентства, которое получило на рекламе результаты хуже, чем были у меня - не профессионала в этой области, названивал мне и спрашивал как я настраивал директ так, что отперформил лучше него. При этом, агентство мне порекомендовала elama, после того, как я отправил им заявку с запросом. То есть эти ребята прошли какой-то их аудит, раз попали в список агентств, которые елама рекомендует.
Так вот, встретившись пару раз с такими способными ребятами, даже после того, как выбрал их на основе отзывов и кейсов, задумаешься, а стоит ли им выделять полноценный бюджет, пока они не подтвердят свою проф пригодность хоть как-то 🌝
Понятное дело, что вы - представители агентств, хотите денег и лайкаете друг друга, выражая поддержку, но среди вас столько нубов с кривыми руками, что это вам надо как-то донести свою ценность до нас - заказчиков, а не мы должны бегать за вами с деньгами просто потому, что мы покупаем у вас услугу, а не наоборот. Написать на лендосе или в кейсе можно что угодно и практика показывает, что эти вещи далеко не всегда отражают реальный уровень навыков подрядчиков, то есть вас, поэтому, при оценке, приходиться снижать риски впустую потерять время и деньги, в том числе, за счёт тестовых бюджетов и периодов. 🌝🤷🏻♂️
Понимание бюджета нужно всем бизнесам, чтобы давать оптимальные предложения. Но люди небезосновательно считают, что их денежками, которых еще часто и нет, подрядчик будет распоряжаться в свою пользу. И часто они правы. Бизнесов с реальными рекламными бюджетами, выделяемыми регулярно - просто мало. Большинство небольших агентств вынуждены работать с нерегулярными кампаниями. А еще когда люди узнают о том, что кампания должна обучиться за их счет, да еще 20% сразу спишет яндекс в счет ндс, это вообще расхолаживает. Ну действительно, кому захочется платить за воздух при нынешней эффективности того же Яндекса? К тому же они не умеют считать эффективность, и не все агентства могут сами с этим разобраться, потому что нужно понимать бизнес. К тому же, в современных условиях нужно строить стратегии продвижения, а не полагаться на рекламный бюджет в яндекс. И не факт, что вообще нужно отдавать ему деньги.
Вам-то, собственно, что за беда, что там реально затевает заказчик? Есть такая притча - про семь шапок из одной шкуры. Обозначьте минимальный бюджет, на что пойдёт, какой ожидать выхлоп. Обозначьте оптимальный в данном случае с вашей точки зрения. Если всё срастётся по итогам - клиент ваш, и надолго.
Это относится не только к рекламным агентствам, но и к любым услугам. Намного быстрее составить одну калькуляцию в рамках бюджета, чем тратить время на несколько вариантов. Кто не называет бюджет, тех лучше слать лесом и не тратить на них время. Как показывает опыт, 99% таких ничего не покупают.
ну вообще оч странно выбрать агентство для продвижения своего бизнеса и не предоставлять всю необходимую инфу, на что идет расчет? или это страх, что если поймут, что бабки есть - распишут по максимальному прайсу?
Всё логично. Даже, если нет намерения скрысить деньги, то, все равно, будут подгонять план под бюджет, что идёт в минус эффективности (как в случае подгонки вверх, когда достаточно обойтись меньшей суммой, так и в случае подгонки вниз, когда честным ответом будет "за ваш бюджет тут ловить нечего", но все равно какую-то хрень находят). Это примерно, как "работа всегда занимает отведенное на нее время".
Поэтому профи говорят так:"подготовьте 3 варианта (дешево, оптимально, дорого), - и мы выберем один из четырёх" (где четвёртый - не работать с вами)
Странно, да) Но объяснимо. Возможно, был плохой опыт с недобросовестными агентствами. Или, как вы отметили, есть убеждение, что агентство сразу будет считать на всю сумму, чтобы выжать по максимуму.
Поэтому очень важно проверять тех, с кем решили сотрудничать.
Да все очень просто, когда заказчик хочет дать ограниченный бюджет. Среди агентств огромное количество групп неучей, которые нифига толком не умеют, но денег хотят.
У меня лично был случай, когда очередной представитель агентства, которое получило на рекламе результаты хуже, чем были у меня - не профессионала в этой области, названивал мне и спрашивал как я настраивал директ так, что отперформил лучше него. При этом, агентство мне порекомендовала elama, после того, как я отправил им заявку с запросом. То есть эти ребята прошли какой-то их аудит, раз попали в список агентств, которые елама рекомендует.
Так вот, встретившись пару раз с такими способными ребятами, даже после того, как выбрал их на основе отзывов и кейсов, задумаешься, а стоит ли им выделять полноценный бюджет, пока они не подтвердят свою проф пригодность хоть как-то 🌝
Понятное дело, что вы - представители агентств, хотите денег и лайкаете друг друга, выражая поддержку, но среди вас столько нубов с кривыми руками, что это вам надо как-то донести свою ценность до нас - заказчиков, а не мы должны бегать за вами с деньгами просто потому, что мы покупаем у вас услугу, а не наоборот. Написать на лендосе или в кейсе можно что угодно и практика показывает, что эти вещи далеко не всегда отражают реальный уровень навыков подрядчиков, то есть вас, поэтому, при оценке, приходиться снижать риски впустую потерять время и деньги, в том числе, за счёт тестовых бюджетов и периодов. 🌝🤷🏻♂️
Понимание бюджета нужно всем бизнесам, чтобы давать оптимальные предложения. Но люди небезосновательно считают, что их денежками, которых еще часто и нет, подрядчик будет распоряжаться в свою пользу. И часто они правы.
Бизнесов с реальными рекламными бюджетами, выделяемыми регулярно - просто мало. Большинство небольших агентств вынуждены работать с нерегулярными кампаниями.
А еще когда люди узнают о том, что кампания должна обучиться за их счет, да еще 20% сразу спишет яндекс в счет ндс, это вообще расхолаживает.
Ну действительно, кому захочется платить за воздух при нынешней эффективности того же Яндекса? К тому же они не умеют считать эффективность, и не все агентства могут сами с этим разобраться, потому что нужно понимать бизнес.
К тому же, в современных условиях нужно строить стратегии продвижения, а не полагаться на рекламный бюджет в яндекс. И не факт, что вообще нужно отдавать ему деньги.