Создаём понятное техническое задание: опыт Аспирити

Мы в Аспирити не делаем длинные технические задания. Вместо этого все требования визуализируем через макеты, кликабельные прототипы и графические ТЗ. В статье покажем, как это работает на наших проектах.

Создаём понятное техническое задание: опыт Аспирити
2727

что-то все равно не понял, чем графическое техзадание отличается от вайрфрйема?)

1

Основная задача при составлении графического ТЗ - только обозначить наличие всех необходимых функций, уточнить подробности их работы и понять какие цели должны быть достигнуты всеми ролями пользователей.

То есть, это всё ещё больше про функциональность и кейсы использования, чем про дизайн.

Используемый при составлении графического ТЗ метод визуализации, действительно похож на способ отображения дизайна в виде вайрфреймов.

Но в отличии от вайрфреймов, которые достаточно точно (пусть и верхнеуровнево) отображают архитектуру проекта и логику взаимодействия с функционалом, при отрисовке графического ТЗ, дизайнер детально не прорабатывает структуру будущего продукта и не тратит время на поиск лучших UX решений.

P.S. Можно поспорить про уровни детализации разных дизайн сущностей. Но идея в том, чтобы ещё на этапе составления ТЗ найти мостики для лучшего взаимодействия команды разработки и команды заказчика и пользователей. :)

1