Сбермегамаркет заблокировал программу лояльности и не решает вопрос

Добрый день! Хочу рассказать о том, как сбермегамаркет завлекает в участие в своих акциях, а после может «приостановить участие в программе лояльности» и не отвечать по обращению длительное время.

Достаточно давно пользуюсь этим маркетплейсом еще со времен, когда они были goods. Время от времени делаю заказы и всегда было все хорошо, но до той поры, когда сбермегамаркет запустил у себя акцию с кэшбэком 35-40% от заказа.

Сначала как-то сомнительно на это смотрел, поскольку кэшбэк действительно внушительный, помимо этого они делали переход с бонусных рублей на сберспасибо и там наблюдались проблемы с начислением и списанием, судя по многочисленным отзывам и я решил не делать заказы и отложил этот вопрос. Прошло некоторое время и данная акция исчезла, но после была возвращена и вышеперечисленные проблемы были решены.

По телефону поддержки неоднократно предварительно консультировался на предмет того, будут ли начислены все бонусы и нет ли тут подвоха, каких-то ограничений (в том числе при списании и в целом, по сроку жизни этих бонусов) на что меня заверяли, что сбермегамаркет все начислит по каждому заказу на балансе будет та сумма бонусов, которая отображается в момент оформления и после подтверждения заказа.

Решил принять участие, исходя из того, что за сбермегамаркетом все-таки стоит бренд - #сбер .

Периодически начал делать заказы, бонусы действительно по каждому заказу отображались со сроком их начисления и визуально все было хорошо, ну и на практике с точки зрения выполнения заказов. Все доставки получил, хоть и с задержками и далее ожидал начисления своих бонусов. Однако вечером в четверг в 17:41 ( 20 апреля ) мне приходит смс следующего содержания: Для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888.

Не сразу понял, что произошло, но сразу набрал в поддержку, где мне сказали, что по непонятным для них причинам участие действительно приостановлено и им нужно составить обращение, чтобы коллеги разобрались. Составили обращение GDS-1251676 и на этом все. При каждом звонке говорят, что мы можем оставить только комментарий для ускорения решения и больше ничего, даже на старшего сотрудника не могут перевести из-за якобы отсутствия такой возможности. Я уже не вдаюсь в детали того, что ждешь на линии от 10-15 минут. Вопрос не решается, внятного ответа не дают, а по телефону отвечают общими фразами о необходимости просто ждать, но непонятно сколько.

Возможно, что приостановили случайно по ошибке и если возьмутся своевременно за вопрос, то сообщат мне об этом, но есть и другая вероятность, что сбермегамаркет решил сделать шаг назад и сейчас в поисках варианта как бы не дать воспользоваться бонусами и видимо поняли, что для них эта глобальная акция с кэшбэком стала не такой выгодной и решил сократить издержки таким образом. На данную минуту вопрос все еще не решен, а на балансе аккаунта отображаются бонусы, которые визуально начислены в эти дни, когда «участие приостановлено»

Каждый заказ был выкуплен за личные деньги, мой аккаунт принадлежит мне и довольно давно зарегистрирован, помимо этого дополнительно авторизован через sber id, но пока видимо Сбермегамаркет это мало интересует и они озадачены тем «как бы растянуть время и оптимизировать свои издержки».

Надеюсь, что в #сбермегамаркет не все еще потеряно и вопрос будет решен, но в любом случае доверие и репутация подорваны и к продуктам экосистемы будет теперь осторожное отношение.

Для других пользователей это будет наглядный опыт того, как даже известный бренд может в любой момент преподнести такой «подарок»

16 комментариев

Ага, сначала купите, а потом заблокируем )

2
Ответить

Здравствуйте, а если товар еще не распакован, могу ли я его вернуть после 14 дней ?

Ответить

Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)

P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.

Удачи в защите ваших прав)

1
Ответить

Если вопрос не решится в ближайшее время и в установленные сроки, то безусловно, буду доводить это дело до суда и отстаивать свои интересы. Благодарю за отклик

Ответить

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Такая же проблема. Писать претензию?

Ответить

Здравствуйте! Сегодня утром прислали сообщение, что участие восстановлено, даже соизволили принести извинения и в качестве компенсации начислили 200 бонусов. Все проверил - участие действительно было восстановлено, однако спустя 30-40 мин по непонятным причинам вновь участие было приостановлено. Прошу разъяснить ситуацию @СберМегаМаркет

Ответить