Не сразу понял, что произошло, но сразу набрал в поддержку, где мне сказали, что по непонятным для них причинам участие действительно приостановлено и им нужно составить обращение, чтобы коллеги разобрались. Составили обращение GDS-1251676 и на этом все. При каждом звонке говорят, что мы можем оставить только комментарий для ускорения решения и больше ничего, даже на старшего сотрудника не могут перевести из-за якобы отсутствия такой возможности. Я уже не вдаюсь в детали того, что ждешь на линии от 10-15 минут. Вопрос не решается, внятного ответа не дают, а по телефону отвечают общими фразами о необходимости просто ждать, но непонятно сколько.
Ага, сначала купите, а потом заблокируем )
Здравствуйте, а если товар еще не распакован, могу ли я его вернуть после 14 дней ?
Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)
P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.
Удачи в защите ваших прав)
Если вопрос не решится в ближайшее время и в установленные сроки, то безусловно, буду доводить это дело до суда и отстаивать свои интересы. Благодарю за отклик
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.
Такая же проблема. Писать претензию?
Здравствуйте! Сегодня утром прислали сообщение, что участие восстановлено, даже соизволили принести извинения и в качестве компенсации начислили 200 бонусов. Все проверил - участие действительно было восстановлено, однако спустя 30-40 мин по непонятным причинам вновь участие было приостановлено. Прошу разъяснить ситуацию @СберМегаМаркет