Мне очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией в вашем аккаунте.
Участие в программе лояльности может быть приостановлено в связи с наличием причин технического характера, вызванных спецификой предоставления услуг с помощью компьютерных систем обработки и передачи информации: в частности в результате попытки авторизации с незащищенных серверов, некорректной идентификации аккаунта и данных для входа в результате снижения качества интернет-соединения, конкуренцией форм автозаполнения в браузере клиента, а также по причинам связанным с прямым или косвенным нарушением положений «Условий использования сайта».
Анализ причин приостановки участия аккаунта в программе лояльности проводится с использованием соответствующего программного обеспечения. При выявлении обстоятельств, содержащих потенциальную угрозу безопасности данных покупателей или нарушения правил сервиса, ограничение устанавливается автоматически.
Ваш вопрос решается в рамках ранее зарегистрированного обращения – GDS-1255583. Ожидайте, пожалуйста, решения. Ответ поступит на почту, указанную в вашем аккаунте, или по смс. Специалисты делают всё возможное, чтобы помочь вам в урегулировании вашего вопроса как можно скорее. Комментарий для ускорения процесса я оставила.
Кроме того, просим вас, по возможности, не дублировать идентичную коммуникацию на почту в том случае, если вы уже зарегистрировали обращение самостоятельно или со специалистом (в зависимости от ситуации). Все обращения рассматриваются в порядке очереди.
Благодарим за обращение и надеемся на скорейшее решение вашего вопроса.
Хорошего дня.
18.03.2023 я сделал несколько заказов в сервисе Сбермегамаркет, кешбек в тот момент составлял ≈33%, 1-2 апреля 2023 года мне на аккаунт должна была поступить крупная сумма бонусов, но в промежутке между покупкой и моментом начисления бонусов мой аккаунт заблокировали по причине «дублирующий аккаунт», которого у меня естественно нет. С того момента начался разбор и решение проблемы, которые идут по сей день.
6.06.2023 мое заказное письмо с претензией, отправленное на юридический адрес было получено сервисом, никакого уведомления, сообщения о том, что письмо получено и сервис приступает к обработке, я не получил.
На протяжении 3х месяцев мне поступали разные ответы.
"Здравствуйте!
Мы получили ваше обращение от 16 июня 2023 г.
и повторно проверили информацию. По
результатам проверки сообщаем, что
возобновление участия в Программе лояльности
не представляется возможным."- обращение GDS-1319528
"В рамках Обращения была проведена повторная проверка учетной записи Заявителя на нарушение правил пользования программой лояльности. В результате проверки покупателю было отказано в восстановлении участия учетной записи в связи с злоупотреблением программой лояльности."- ответ на досудебную претензию предоставленный 22.06.2023
GDS-1150042, CCS-2673271, К сожалению из-за ограничения в количестве символов, я не могу предоставить содержание ответов.
После предоставления ответа на досудебную претенизю 22.06.2023 в рамках обращения GDS-1319528 блокировка программы лояльности не была снята. "В рамках Обращения была проведена повторная проверка учетной записи Заявителя на нарушение правил пользования программой лояльности. В результате проверки покупателю было отказано в восстановлении участия учетной записи в связи с злоупотреблением программой лояльности." Изначальная причина блокировки- дублирующий аккаунт, после повторного обращения и рассмотрения в рамках досудебной претензии- злоупотребление программой лояльности, я не считаю это нормальным и с данным ответом я не согласен, готов предоставить все необходимые документы, которые подтверждают, что покупки используются в личных целях.
После данного инцидента не рекомендую к использованию сервисы СберБанк и СберМегамаркет. Все выше выдвинутые обвинения от сервиса Сбермегамаркет предоставлялись мне без каких-либо доказательств. Никакие из подозрений со стороны Сбермегамаркет не подкреплялись доказательствами и не обосновывались
" ответ на Вашу досудебную Претензию с требованием о возобновлении участия учетной записи в программе лояльности, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 07.05.2023 г. и 20.06.2023 г., Маркетплейс считает необходимым пояснить следующее.
№ 549833820 (доставка № 583328302)
№ 553716376 (доставка № 587210858)
№ 511526373 (доставка № 583328302)
№ 585466987 (доставка № 518961480)
№ 571920135 (доставка № 505414628)
На основании решения о приостановлении участия учетной записи в программе лояльности бонусные балы не могут быть зачислены для использования.3. 22 марта 2023 г. на Сайте было зарегистрировано обращение Ne GDS-1150042 в котором Заявитель просил о восстановлении участия учетной записи в программелояльности.В рамках Обращения была проведена повторная проверка учетной записи Заявителя на нарушение правил пользования программой лояльности. В результате проверки покупателюбыло отказано в восстановлении участия учетной записи в связи с злоупотреблением программой лояльности. Спустя 3 месяца разбирательств узнается, что никакого дублирующего аккаунта не было. Исходя из моей ситуации, вы можете сделать вывод, что пользоваться сервисом СберМегаМаркет не стоит, если вы хотите сохранить свое моральное здоровье, время и деньги
есть еще одна из возможных причин блокировки: много отзывов подряд написано в короткие сроки. на мипеде этот момент уже обсуждался
Интересное предположение. Если из-за этого, то это дичь полнейшая и придётся распрощаться с СММ :)
Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)
P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.
Удачи в защите ваших прав)
Здравствуйте. Ваш аккаунт находится на проверке. Вскоре по завершению работы над обращением GDS-1255583 вам обязательно поступит обратная связь. Благодарим вас за ожидание.
А как насчёт того, чтобы вернуть некорректно списанные 402 балла после возврата заказа номер 575435631? (обращение по возврату товара CCS-2261789). Вы вчера (24 апреля) утром сначала вернули мои 17095 баллов, а потом списали 402 балла, которые должны были быть начислены за этот возвращённый заказ 575435631, но из-за блокировки в программе лояльности этот повышенный кэшбек не дошёл до меня. И по факту эти 402 баллов вы списали из моих же баллов. В тексте статьи я про это подробно написал.