Устаревшие техники SEO: методы, которые больше не работают

С развитием современных технологий меняется и подход к SEO-оптимизации. Некоторые техники отмирают, а на их место приходят более совершенные. Рассмотрим приемы, которые работали в прошлом, но сегодня пользы не принесут.

55

Для каждого запроса в семантическом ядре была предусмотрена своя страница... информация, размещенная в по-разному оптимизированных разделах, была примерно одинаковой... этот подход потерял востребованностьАхах, тут недавно был кейс как раз о том, как люди провернули такой подход и неплохо набрали позиций. Это ещё раз говорит о том, что в SEO нет догм и что-то работает у вас сегодня, но может не работать в другой нише или завтра.

кластеры включают несколько высокочастотных, несколько — среднечастотных и один-два низкочастотных ключаРазве? Здесь тоже бывает очень по-разному. Где-то в кластере очень много (сотни) НЧ, где-то только СЧ и т.д.

Как резюме: в SEO не имеет смысла заявлять категорически о работающих и неработающих методиках и приёмах, разве только в кейсах (вот здесь у нас получилось это и это, а вот это не сработало).

1

Ольга, спасибо, что делитесь опытом.
Обратный кейс - скорее всего точечная реализация, актуальная для конкретной ниши в рамках исключения.
Сотни НЧ - это тоже очень редкое исключение, но на отдельных инфо-статьях такое бывает.
И да - кейсы - наше все.

1