Ошибки в формах заказа, которые сливают ваш бюджет

Создали сайт, вложили деньги, а заявок мало. Почему? Обратите внимание на форму заказа. Это основной элемент, приносящий конверсии, и именно в нем допускают банальные ошибки, из-за которых пользователь не доходит до конца. Рассказываем, что делать, чтобы этого избежать.

Ошибки в формах заказа, которые сливают ваш бюджет
4040

Автор либо сам не в теме, либо оперирует данными из учебников начала 2010х.
Почти всё, что вы сделали "как надо", надо дальше исправлять. Замена радио на карточки слишком мусорит, нужно делать расрытые списки меню с выделением цветом.
Лишние поля в форме заказа не нужны. Уже как минимум 5 лет должно быть всего два:
1 - имя в любой свободной форме;
2 - контакт в любой форме, хоть телефон, хоть почта. Верификацию нужно проводить моментально.
Поле для адреса доставка должно быть одно, в любой форме. Без классификаторов и индекса (омг).
Никогда не делайте ещё одно ("теперь точно самое последнее") окно подтверждение заказа. После выбора типа оплаты всë должно заканчиваться.

8

Так, это что тут за рационализм развели. Тут идеальные решения проблем в созданных для них ситуациях, а не ваши эти думалки.

2

Замена радиобаттонов на карточки мусорит только в большом количестве. Если вариантов мало, то вполне ок.

Касаемо лишних полей - согласны. В идеале их лучше свести к минимуму, но в действительно сервису может понадобиться больше информации для оказания услуг. Возьмите тот же Тинькофф. Вряд ли вам позволят оформить кредит, если вы укажете только имя и телефон.

В статье нет "теперь точно самого последнего" окна. Там всего 3 шага, а после информация о том, что заказ размещен и благодарность.