Если у вас в компании все плюс-минус ОК, и вы понимаете, что у вас есть деньги или время собственника, что тоже по сути деньги, которые вы можете потратить и посмотреть, что будет, вот тогда можно идти в контент-маркетинг, и он будет давать вам эффект не только напрямую, но и косвенно. За счет того, что вас, действительно, будут больше узнавать. Будет падать цена клика, подписки где-то, вас будут звать куда-то выступать. У вас будет расти SEO-трафик, к вам будут приходить новые сотрудники и так далее. То есть даже если контент-маркетинг напрямую не дает клиентов, нет такого, что человек прочитал статью и обратился, все равно он будет давать вам много пользы. Поэтому если в бизнесе есть свободные деньги, этим есть смысл заниматься. Если бизнес выживает, на грани гибели стоит, не надо в это лезть, надо делать то, что даст клиентам вот прямо сейчас.
Спасибо, что позвали в гости, рад был пообщаться 🤘
Павел, спасибо за участие в нашем подкасте и экспертизу, которой вы поделились со слушателями! 🔥
Полезная статья! Спасибо! По поводу книги. Книгу надо обязательно сделать ещё в формате аудио книги. И разместить в сервисах типа Плеер и ЛитРес. Лично я много хороших авторов для себя нашёл через книги.
Лучше бы было саммари, а не расшифровка. Так получается ни чуть не удобнее, чем слушать сам подкаст.
Так что лучше послушаю целиком потом
Все усваивают информацию по-разному, кому-то удобнее читать, чем слушать :)
Но замечание ценное, возьмем на вооружение. Спасибо!
Павел: "Первый, самый очевидный — это Яндекс.Вордстат или Google Trends. Ты просто смотришь, что по твоей теме люди ищут в поиске. Раз они ищут в поиске, значит это их беспокоит. Подумай, о чем из этого ты можешь рассказать, и расскажи."
Не такие уж и бесполезные, эти статьи с ключевиками ;-) Просто ВСЕГДА были (и будут) люди, которые "не умеют их готовить"! И этот материал не научит и не заставит задуматься многих... Люди не любят думать. С Первомаем!)