При продаже в лоб в B2B не избежать негатива - вы общаетесь с топ-менеджерами, а эти люди - профессионалы, в том числе и в продажах. Использование скриптов и популярных техник (например, SPIN), приносит прямо противоположный эффект - ноль продаж и негатив от контрагента. В статье разберем, как продавать в B2B мягко с помощью глубинных интервью, при этом даже в случае, если клиент не купил, он остался с вами в контакте.
Правильно ли я понимаю, что необходимо написать представителю компании, чтобы пройти наше интервью? Какой у него интерес тратить свое время? Какое-то вознаграждение?
Присоединяюсь к вопросу)
Да, если не написать, то точно не прийдет)
Если ваш продукт интересный, вы обращаетесь к человеку как к эксперту и не шаблонно, то многие согласятся и бесплатно, ради идеи.
Вознаграждение тоже испльзуется, но чаще в пордуктовых кастдевах (когда нет задачи продажи). Хотя и тут может сработать
Глубинное интервью это не про продажи и без презентации своего продукта, это про выявление потребностей, желаний, возражений, опыта клиента, и тд. Продавать можно на решенческих интервью, которое, к слову, может выступать в качестве mvp во многих нишах.
Согласен, но глубинное интервью без продажи - это задача продуктовой команды. В стате же про продажи через них. И это не про «задать пару поверхностных вопросов, в потом презентовать свой продукт», а как раз выявление потребностей и т.д.
Достойно🤝🏻
Глубинное интервью - это не кастдев.