Мы отказались от онлайн-чата по одной простой причине: из всех доступных опций контакта 85% приходится на WhatsApp, 12% на Telegram и 3% на чат. В таких условиях нет смысла нагружать сайт лишним кодом.
Тут, конечно, от направления бизнеса зависит, от целевой аудитории (возраст, предпочтения...) Главное, вы даёте ему способ пообщаться с живым человеком удобным в вашем случае способом. Правильный подход, что вы приняли решение исходя из анализа.
На счёт лишнего кода, чат ведь не уменьшает скорость загрузки сайта, он асинхронно грузится.
В Google PageSpeed код чата был показан как замедляющий загрузку, хоть и намного меньше, чем Яндекс.Метрика. И поскольку Метрику мы удалить не можем, то хоть чат убрали.
Вотсап - это уже тёплый клиент. Написав сообщение он уже делится с вами своим контактом. Чат - холодный, которого нужно умело «обработать» и сделать тёплым (перевести в вотсап, например) Вопрос в том, сколько прибыли приносят вам 5% конверсий от чата. Если дороже чем отвечать, тогда понятно.
Из опыта: сайт головоломок, основные посетители - это мальчишки 7-15 лет. Если туда чат поставить, а ещё с автоприглашениями, можно сутками из него не вылазить и конверсия будет ещё менее 3%. В противоположность - сайт по продаже мед. оборудования, где и конверсия на порядок выше и даже конверсия 3% - это хорошая прибыль.
Мы отказались от онлайн-чата по одной простой причине: из всех доступных опций контакта 85% приходится на WhatsApp, 12% на Telegram и 3% на чат.
В таких условиях нет смысла нагружать сайт лишним кодом.
Тут, конечно, от направления бизнеса зависит, от целевой аудитории (возраст, предпочтения...) Главное, вы даёте ему способ пообщаться с живым человеком удобным в вашем случае способом. Правильный подход, что вы приняли решение исходя из анализа.
На счёт лишнего кода, чат ведь не уменьшает скорость загрузки сайта, он асинхронно грузится.
В Google PageSpeed код чата был показан как замедляющий загрузку, хоть и намного меньше, чем Яндекс.Метрика. И поскольку Метрику мы удалить не можем, то хоть чат убрали.
Комментарий недоступен
Вотсап - это уже тёплый клиент. Написав сообщение он уже делится с вами своим контактом. Чат - холодный, которого нужно умело «обработать» и сделать тёплым (перевести в вотсап, например) Вопрос в том, сколько прибыли приносят вам 5% конверсий от чата. Если дороже чем отвечать, тогда понятно.
Из опыта: сайт головоломок, основные посетители - это мальчишки 7-15 лет. Если туда чат поставить, а ещё с автоприглашениями, можно сутками из него не вылазить и конверсия будет ещё менее 3%. В противоположность - сайт по продаже мед. оборудования, где и конверсия на порядок выше и даже конверсия 3% - это хорошая прибыль.
Такие приветствия ужасно раздражат, они не помогают, а наоборот мешают
А вы проверяли статистику на своём сайте по диалогам с приветствиями и без? Возможно, если посмотрите статистику, они перестанут вас раздражаь