7 правил управления маркетингом при спаде

Здравствуйте. На связи Людмила — маркетолог компании Altcraft. Сегодня разберём, как организовать управление маркетингом при спаде, чтобы сохранить поток клиентов и высокий уровень продаж.

7 правил управления маркетингом при спаде
33

Единственно правильный вывод. Времена меняются. Автор статьи отстает от времени перемен лет на 20. Из всего что описано, 90% работать не будет. Сегодня, главное сохранить постоянных клиентов, не вмешиваясь в процессы которые настроены ранее и не навязывая свои услуги, повторно своим присутствием и тщеславием. Сократить бюджеты, штат до максимума который возможен, для обслуживания действующих клиентов. Нанять директора по развитию бизнеса, организовать "круглый стол" с Клиентами на уровне топов и понять их сегодняшние проблемы, а после заняться решением их проблем и углублением с выходом на решение.

Спасибо за обратную связь!