Как мы получаем десятки тысяч дочитываний и сотни тысяч показов в Дзене без рекламы

Дзен — SMM-площадка, которую бренды игнорируют: кажется, аудитория там слишком «темная», а алгоритмы непонятные. В этой статье развеиваем мифы и показываем, как собираем десятки тысяч читателей без бюджета каждый месяц для банка «Центр-инвест».

Первые десять материалов в «Дзен» и статистика по ним. Не очень впечатлсяющая, надо сказать
2424

Интересный материал. Возник вопрос: после знания банка клиент с какими нуждами в него обратится? То есть понятно ли ца где-то в материалах, идти за ипотекой, потребительским кредитом или инвестициями в солнечные батареи (про что банк для аудитории)?

Ответить

Перед нами нет задачи продавать услуги напрямую — так бы просто залили больше денег в Performance. Тут все сложнее: нам нужно, чтобы читатель ассоциировал бренд банка с экологичностью и всем добрым, вечным, дружелюбным, нувыпонели Это влияет на брендовые метрики, которые статистически значимо влияют на продажи.

Но вообще там не только одни продажи: есть и HR, и B2B отношения (часто зовем предпринимателей и партнёров на интервью). Задач под капотом гораздо больше, чем просто продавать.

1
Ответить