Интересный материал. Возник вопрос: после знания банка клиент с какими нуждами в него обратится? То есть понятно ли ца где-то в материалах, идти за ипотекой, потребительским кредитом или инвестициями в солнечные батареи (про что банк для аудитории)?
Перед нами нет задачи продавать услуги напрямую — так бы просто залили больше денег в Performance. Тут все сложнее: нам нужно, чтобы читатель ассоциировал бренд банка с экологичностью и всем добрым, вечным, дружелюбным, нувыпонели Это влияет на брендовые метрики, которые статистически значимо влияют на продажи.
Но вообще там не только одни продажи: есть и HR, и B2B отношения (часто зовем предпринимателей и партнёров на интервью). Задач под капотом гораздо больше, чем просто продавать.
Интересный материал. Возник вопрос: после знания банка клиент с какими нуждами в него обратится? То есть понятно ли ца где-то в материалах, идти за ипотекой, потребительским кредитом или инвестициями в солнечные батареи (про что банк для аудитории)?
Перед нами нет задачи продавать услуги напрямую — так бы просто залили больше денег в Performance. Тут все сложнее: нам нужно, чтобы читатель ассоциировал бренд банка с экологичностью и всем добрым, вечным, дружелюбным, нувыпонели Это влияет на брендовые метрики, которые статистически значимо влияют на продажи.
Но вообще там не только одни продажи: есть и HR, и B2B отношения (часто зовем предпринимателей и партнёров на интервью). Задач под капотом гораздо больше, чем просто продавать.