Глава Social Blade Джейсон Арго (Jason Urgo) сказал The Verge, что его компания обратилась за подробностями в YouTube, но пока не получила ответа. The Verge отмечает, что видеосервис не пояснил причины изменения счётчиков и не прокомментировал, связано ли это решение с тем, что блогеры соревнуются друг с другом и испытывают давление из-за резкого роста или падения подписчиков.
какая разница сколько подписчиков, если важно среднее количество просмотров?
Причем и округляют странно. 4 352 округляют до 4,3К, хотя по математическим законам это 4,4К
По подписоте можно примерно распознать официальный канал или нет.
Какая разница сколько просмотров, если важно чтобы кампания была эффективной.
Так то каждый сам для себя выбирает набор метрик, которые учитывает в тех или иных ситуациях
Так вилса все правильно напиcал.
Общее кол-во просмотров всех роликов на канале Wylsacom за день - 1млн.
На 22 мая 2019 года у него на канале 1942 ролика. Кажды из них ранжируется в системе YouTube и любой из них (даже снятый в 2010) может случайным образом попасть в рекомендуемые.
Я думаю в целом никто и никогда из различных соц сетей не откажется от счетчика лайков/подписок, просто потому что именно это позволяет создавать конкуренцию внутри сети и за счет этого растить количество контента, денег итд итп