Александр, здравствуйте. Мы проверим всю информацию и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Здравствуйте, Александр. Выявили, что в названии и описании товара была ошибка. На самом деле изначально футболка оформлялась штучно, оттуда и отрицательные отзывы. Понимаем, как виноваты, что ввели в заблуждение вас и других покупателей. Описание вчера поправили и в личной переписке вам сразу сообщили об этом.
Начислить компенсацию или дослать футболки нет возможности. У вас заказ лежит в пункте выдачи с оплатой после примерки, можете получить его, отменить в личном кабинете или дождаться окончания срока хранения. Если понадобится помощь - отменим покупку сами.

Ответить

Вам может номер заказа дать?

Ответить

Скоро это когда?

Ответить