Покинул чат — потерял клиента. Как интернет-эквайринг в CRM помогает увеличить конверсию в оплату на 9% (кейсы)

Каждое лишнее действие клиента, как переход на другие сайты, выход из чата – снижает конверсию в оплату. Гораздо проще оплатить по ссылке или QR-коду прямо там, где идет общение. В этой статье мы разберемся, как автоматизировать получение оплат от клиентов с помощью интернет-эквайринга и CRM, чтобы все работало без участия менеджеров.

Покинул чат — потерял клиента. Как интернет-эквайринг в CRM помогает увеличить конверсию в оплату на 9% (кейсы)
Радик Юсупов
Основатель ИТ-сервиса Radist.Online. Разрабатываем интеграции мессенджеров, банков и CRM, чтобы ваш отдел продаж меньше занимался рутиной и приносил больше прибыли

Про подключение интернет-эквайринг, облачной кассы и ОФД мы рассказали тут. А теперь я расскажу, как можно принимать оплату в мессенджерах и соцсетях, и почему интеграция интернет-эквайринг с CRM-системой освободит ваших менеджеров от рутины.

Если клиент совершает покупку на сайте, все просто: переходит на сайт, нажимает на кнопку «Купить», попадает на платежную страницу, вводит реквизиты банковской карты и подтверждает операцию.

Тренд последних лет – переход коммуникации в мессенджеры. Все чаще бизнесы общаются с клиентами в WhatsApp и Telegram. А отправлять клиента на сайт для оплаты – дурной тон. Каждое дополнительное действие, а особенно выход клиента за пределы чата, снижает конверсию в оплату. А чтобы прикрутить оплату на сайт нужно время, деньги и море тестов. Есть решение получше.

Покинул чат — потерял клиента. Как интернет-эквайринг в CRM помогает увеличить конверсию в оплату на 9% (кейсы)

Можно отправлять клиенту ссылку на оплату туда, где идет переписка. Вы заходите в Личный кабинет банка, формируете ссылку на оплату, указав все подробности заказа, копируете ссылку, переходите туда, где с вами связался клиент и отправляете ссылку. После совершения оплаты, нужно снова зайти в Личный кабинет банка, чтобы проверить статус платежа. И так каждый раз и с каждым клиентом.

А если выставлением ссылок на оплату занимается ваш менеджер, он увидит все приходы и расходы компании. Оно вам надо? :)

Мне этого не хотелось, поэтому пришлось создать решение. Оно подходит бизнесам, которые используют amoCRM. Но если у вас другая CRM-система, можно использовать наше API для подключения.

Как интеграция банка с CRM помогает бизнесу

Если вы пользуетесь CRM-системой, к ней можно подключить интернет-эквайринг. Возможности интеграции:

● Выставление ссылки на оплату или QR-код

● Мгновенное оповещение ответственного менеджера об оплате

● Автоматическое создание и отправка ссылок на оплату клиенту с помощью ботов

● Автоматический переход сделки по воронке при оплате

Вся работа внутри CRM-системы и не нужно выдавать доступ менеджерам к Личному кабинету банка. Экономите время, цикл сделки сокращается, а конверсия в оплату растет!

Это реально удобно и эффективно!

Кейсы клиентов

Клиент №1 – Автошкола. До подключения Сбербанка к amoCRM, 2020 г.: 75% оплат при посещении офиса (см. скрин 1), а цикл сделки достигал 1-2 недели. После подключения Сбербанка в amoCRM, 2021 г.: 80% оплат в мессенджерах, а цикл сделки – 1 день.

Покинул чат — потерял клиента. Как интернет-эквайринг в CRM помогает увеличить конверсию в оплату на 9% (кейсы)

Клиент №2 – интернет-магазин мебели. Подключили 2 интеграции в amoCRM: интернет-эквайринг + WhatsApp. Затем настроили автоматизацию: клиент оформляет заказ на сайте, чат-бот отправляет клиенту в WhatsApp состав заказа, сумму предоплаты и ссылку на оплату. Все происходит без участия менеджера. До подключения срок ответа менеджера по заказу составлял 3 часа, а конверсия в оплату была 15%. После подключения срок ответа – 3 минуты, конверсия 24%, а менеджер подключается к диалогу только после оплаты.

Покинул чат — потерял клиента. Как интернет-эквайринг в CRM помогает увеличить конверсию в оплату на 9% (кейсы)

Стоимость интеграции банка с CRM

Для подключения доступны 22 банка: Тинькофф, Сбербанк, Модульбанк, PayKeeper (Альфабанк, Банк Санкт-Петербург, ВТБ, Уральский банк, Точка, Qiwi банк, Открытие, Московский кредитный банк, газпромбанк, Промсвязьбанк, Уралсиб, Райффайзен банк, Московский индустриальный банк, Почтабанк, Русский стандарт) и bePaid (BSB Bank, Беларусбанк, МТБанк, Белагропромбанк).

Покинул чат — потерял клиента. Как интернет-эквайринг в CRM помогает увеличить конверсию в оплату на 9% (кейсы)

Стоимость от 800 рублей в месяц. Подробнее о ценах и скидках можно узнать на сайте. Чтобы протестировать решение, у вас будет 3 дня бесплатно и без ограничений.

Что делать, если нет CRM-системы?

Не все компании используют CRM. Зачастую, это связано с непониманием пользы сервиса, неотлаженными бизнес-процессами либо объясняется небольшой командой в компании.

На этот случай у нас тоже есть решение. Выставлять ссылки на оплату и просматривать историю заказов каждого клиента можно в нашем Личном кабинете – RadistWeb. Достаточно подключить терминал вашего банка за 10 минут. CRM-не понадобится.

Покинул чат — потерял клиента. Как интернет-эквайринг в CRM помогает увеличить конверсию в оплату на 9% (кейсы)

Вместо заключения

Принимайте оплату так, как удобно вашим клиентам: в мессенджерах, соцсетях или на сайте.

Интеграция интернет-эквайринга с CRM – удобное и простое решение, которое поможет увеличить конверсию в оплату и сократить цикл сделки. Менеджеры перестанут тратить время впустую, и начнут приносить прибыль. Проверено на деле!

Задавайте вопросы в комментарии или обращайтесь к нам по ссылке.

Приглашаем всех предпринимателей, маркетологов и РОПов в наш Telegram-канал, где вы узнаете больше о продажах в мессенджерах, сможете задать вопрос по автоматизации бизнес-процессов и получить помощь от нашего сообщества. Менеджеры скажут вам спасибо!

Топ-3 полезных статей по мнению наших читателей

99
3 комментария

Это полезно, спасибо) Было дело работал в битриксе, реально сокращает цикл сделки быстрая ссылка на оплату заказа, будь то через Jivo от сбера, либо другие чаты/боты, омниканальность решает)

2
Ответить

Дааа, такие crm системы правда упрощают взаимодействие с клиентами. Мы когда-то пользовались битрикс24, теперь на аспро cloud. Может еще какие-то сервисы такие знаете?

1
Ответить