Сотрудник Мегафона, отключил все услуги без спроса

Сотрудник Анна, без спроса сменила тариф на хуже, и отключила все услуги важные.

После подачи обращений, Мегафон заблокировали чат в приложение и нельзя теперь дозвониться. Вернуть тариф и опции отказываются.

Подскажите пожалуйста это вообще законно?

44
22 комментария

у Мегафона с компетенцией сотрудников вообще беда, что в офисах, что в КЦ: могут то вместо переоформления договора расторгнуть его, то вместо письменной претензии зарегистрировать устную, то вообще отказывать в составлении претензии

2

Комментарий недоступен

3

Здравствуйте, Олег! Огорчены вашим комментарием :(
Приносим извинения за произошедшее, такого допускать точно нельзя.
Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat . Зафиксируем информацию о неподобающем обслуживании!

Не грубил в чате ?

2

Нет, оставили обращения, чтобы вернули безлимитные минуты и кэшбек 30%, но позвонила Юлия, и говорит что не смогут никак вернуть, что делать?

1

Вам лучше лично ознакомиться с "Условиями оказания услуг связи" и с самим "Законом о связи", там и найдете ответ что на самом деле "не законно" и на каком основании.

1

заваливайте их претензиями, и устными, и письменными

1