у Мегафона с компетенцией сотрудников вообще беда, что в офисах, что в КЦ: могут то вместо переоформления договора расторгнуть его, то вместо письменной претензии зарегистрировать устную, то вообще отказывать в составлении претензии
Здравствуйте, Олег! Огорчены вашим комментарием :( Приносим извинения за произошедшее, такого допускать точно нельзя. Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat . Зафиксируем информацию о неподобающем обслуживании!
Вам лучше лично ознакомиться с "Условиями оказания услуг связи" и с самим "Законом о связи", там и найдете ответ что на самом деле "не законно" и на каком основании.
у Мегафона с компетенцией сотрудников вообще беда, что в офисах, что в КЦ: могут то вместо переоформления договора расторгнуть его, то вместо письменной претензии зарегистрировать устную, то вообще отказывать в составлении претензии
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Олег! Огорчены вашим комментарием :(
Приносим извинения за произошедшее, такого допускать точно нельзя.
Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat . Зафиксируем информацию о неподобающем обслуживании!
Не грубил в чате ?
Нет, оставили обращения, чтобы вернули безлимитные минуты и кэшбек 30%, но позвонила Юлия, и говорит что не смогут никак вернуть, что делать?
Вам лучше лично ознакомиться с "Условиями оказания услуг связи" и с самим "Законом о связи", там и найдете ответ что на самом деле "не законно" и на каком основании.
заваливайте их претензиями, и устными, и письменными