Здравствуйте, хотелось бы осветить проблему, а также выслушать советы и комментарии от сообщества. Случилась неприятная ситуация с маркетплейсом "Ozon". Заказал доставку на 2 мая 2023, в последствии три раза переносили дату доставки оплаченного товара. После написания жалобы в чат поддержки обещали выплатить неустойку за каждый день просрочки оплаченного товара, но вскоре 06 мая 2023 вообще отменили заказ в одностороннем порядке и как ни странно (!) ничего не выплатили, хотя сами же обещали. Столько переносов доставки и нервов на общение, а озон просто проявляет свою безнаказанность и наплевательское отношение к клиентам.
Заказ № 30770949-0055. @Ozon
Сергей, здравствуйте. Проверили, заказ отображался доставленным в пункт выдачи, но это было не так. Вели поиски на складе, поэтому были переносы, а потом доставку пришлось отменить. Простите нас за это. Уже проработали ситуацию с коллегами, постараемся не допустить подобного в дальнейшем.
Видим, что сотрудники поддержки не начислили неустойку и проигнорировали этот момент в чате. Для нас очень важно высокое качество консультаций и быстрое решение вопросов, поэтому проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Неустойку начислим сегодня-завтра. Следим за процессом.
Неустойку начислили вам на баланс средств. Эти деньги можно использовать при оплате новых заказов или вывести на карту. Для вывода денег зайдите в личном кабинете во вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги".