Почему овощи в супермаркетах кладут первыми? Искусство мерчандайзинга

Когда мы заходим в магазин, нам достаточно взять всего 1 продукт, чтобы захотеть купить больше. Проще говоря, если мы взяли какой-то товар, мы скорее всего что-то возьмём ещё.

<i>Блоки с овощами и фруктами при входе в магазин </i>
Блоки с овощами и фруктами при входе в магазин 

Когда маркетологи в этом окончательно убедились (провели кучу исследований), они поняли, что необходимо класть овощи в самое начало магазина. Почему?

По двум причинам:

1) Овощи практически всегда нужны (как и хлеб)

2) Овощи ассоциируются у нас со здоровьем. И некоторые люди берут овощи, чтобы польстить себе и сказать, что они «занимаются» своим здоровьем.

И неважно, что уже потом берет человек — шоколадки, газировки, чипсы. Овощи должны стоять первыми. Высокий шанс того, что мы их возьмём. Но и потом только с овощами мы из магазина не выйдем.

Вот такие вот маркетинговые фишки :)

2525
84 комментария

С такими ценами на овощи и фрукты выкладка и первыми может отпугнуть покупателей.
Надо выкладывать спички и зубочистки

6
Ответить

Лучше туалетную бумагу.

3
Ответить

Если не используешь спички и зубочистки? Они же тогда не сработают, как и рекламные блоки в браузере.

Ответить

И соду😂

Ответить

Наверняка тогда замечали, что хлеб (самое необходимое), всякие сладости в больших магазинах находятся в самом конце. Это сделано умелыми маркетологами и мерчендайзерами для того, чтобы мы прошли весь магазин и что-то точно взяли)Он тоже хотят есть. Но думаю, что тех кто нацелен на конкретную покупку, купят ровно то, что и требуется. А 'рассеянных' покупателей и так особо заманивать не нужно.
Скорее это чисто конкуренция между магазинами..

4
Ответить

кто нацелен на конкретную покупку, купят ровно то, что и требуетсяСогласна. К тому же ассортимент настолько знаком, что уже мало на что реагируешь, кроме нужного.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить