Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

Короткая история о том почему только в самом крайнем случае я пользуюсь этим маркетплейсом.

2727

ID 0111728688
Отпишите и меня от вашего спама: "Travel лента", "Скидки и акции" и "Только для вас". Раздражает ужасно. Если мне что-то понадобится - найду сам, а ваши предложения оставьте при себе. Трэвел вообще непонятно откуда взялся - я на такое не подписывался, оно мне вообще не интересно. Сообщения не читал ни разу, задолбался уже каждый раз жать "Пометить все проитанными". В настройках уведомления выключено все, кроме чеков на имейл. Приложением не пользуюсь принципиально - исключительно сайтом. В чате поддержки - полный игнор, "Вопрос не по заказу" -> "Пожаловаться" -> "Другое" ииии... бот, только бот и никакого оператора. Готовлю обращения в Роспотребнадзор, прокуратуру и ФАС заодно, на всякий случай. Может они вас вразумят.
Еще совершенно дурацкий функционал "Вопросы, ожидающие ответа". Я в
принципе не хочу получать эти вопросы от товаре, я же не продавец, почему я не могу отписаться от
любых вопросов? Приходится каждый раз жать "отписаться от вопросов о данном товаре" или как оно там у вас...

3

Да, очень хотелось бы иметь возможность самостоятельно отписаться от ненужных уведомлений и подписаться, когда они понадобятся.

И ещё, можно ли показывать баланс Озон карты в ЛК? Сейчас, чтобы его увидеть, нужно заходить в Озон банк. Это избыточные действия, которые можно исключить.
@Ozon

4