Яндекс-маркет не привозит два заказа и каждый день переносит дату доставки

В разное время я зказал два заказа: телевизор и покрышки. Оба заказа были с только с опцией доставкой курьером, я выбрал дату 6 мая в первой половине дня. На вечер 6 мая я записался на шиномонтаж. Но утром 6 мая я получил сообщение, что оба заказа переносятся на 7 мая на вторую половину дня. Я перенес запись на шиномонтаж на 8 мая. Поздно вечером 7…

22
реклама
разместить

Заказ 226508166 с телевизором привезём сегодня, 9 мая с 14:00 до 23:59. Когда курьер получит посылку, отправим смс со всей информацией и ссылкой на отслеживание доставки.

14 мая, с 09:00 до 18:00 привезём заказ 231213293 с трещоткой — в чате писали про него.

По заказу с шинами ещё ждём информацию от службы доставки. Простите, что так долго разбираемся с точной датой. Как только всё выясним, поделимся ей в чате приложения и здесь

Спасибо!

Ну что, Яндекс, где ваш телевизор, ау? Опять история про "вам говорят - приходите завтра, а вы сегодня приходите"? И сколько дней или недель вам нужно времени, чтобы выяснить, где мои покрышки? Уже можно пешком пройти их путь от поставщика до курьера.

Между прочим, продавец телевизора М-Видео, согласно сведниям заказа. Неужели они вам не могут помочь выяснить, что с заказом, ведь кому-то они его отгружали. К чему вам 100500 человек персонала, каждый из которых прошел 5 собеседований с алгоритмами, если вы даже не можете такую простую вещь выяснить? Не помогают алгоритмы?