На этапе анкетирования пришлось вспомнить всю теорию и примеры из рабочей жизни, чтобы достойно аргументировать свою позицию. И меня пригласили на Робопрактику. В офисе нас встретили с такими добротой и вниманием, что создавалось впечатление, будто это какой-то другой мир. На следующей неделе приступили к занятиям, и организация была на высоте. Нам показали, как пользоваться сервисом, который, как выяснилось, ребята своими руками собрали персонально для участников. В постоянной атмосфере драйва нам в разных форматах подавали исключительно полезный и интересный материал — графики, таблицы, видеоролики. Теорию всегда подкрепляли реальными примерами и делали упор на практику, были готовы прийти на помощь. Очень рада, что меня пригласили на собеседование — я прошла его и получила заветный оффер. Первые несколько месяцев мы часто ходили по офису дружной командой, вместе осваивали новые инструменты, помогали друг другу и держались рядом. Робопрактика сближает!
Лучшее, что читал на VC за последнее время)
"Лучше сделаю сам" — главная проблема начинающих руководителей. Кажется, что все вокруг немного тупенькие и как нужно точно не сделают). Проблема решается с помощью софта для делегирования. Вы используете такой?
Привет, это Макс! Для делегирования не использую никакой софт. На общих командных (проектных) встречах ставлю задачи, обсуждаем саму задачу, сроки, критерии.
Если говорить про задачи отдела, то это или в рамках встречи, либо в чате. Плюс, часто через сore-команду делегирую задачи на остальных ребят в отделе. Тут хорошо работает наша система менторства.
Как-то слишком идеально, не может быть такого на практике
Привет, это Макс! В статье я говорю о правилах, к которым, я считаю, нужно стремиться. Естественно, бывают проблемы, «пожары» и недопонимания. Бывают сложные релизы и переработки. Но это не значит, что мы не должны стремиться к лечению этих возникающих проблем.