Customer development каждый день: как в Skyeng запустили фабрику качественных исследований и ускорили проверку продуктов
6969

Читал и удивлялся, реально демо уроки проводят супер профи продажники? Может это свежее что-то.

Начинал 1.5 года назад, сменил 3 препода, надо отдать должное только один был откровенно слаб во всем по моему мнению. Ни разу не видел ни одного опроса кроме оценки качества связи и оценки урока, которая за год так и не поменялась.

Иногда звонят менеджеры уточнить действительно ли отменил урок или собираюсь ли выйти на связь после нового года на указанную дату, ничего кроме раздражения это не вызывает, хотя все вежливо и тактично)

В целом не увидел изменений в платформе, кроме незначительных в ux за все время. Писал о некоторых незначительных багах, исправляли.

Неоднозначное мнение о статье, иногда кажется что это все слегка раздуто. Всеж нет у продукта конкурентов в рф, в частности по количеству преподов , понятно ж что рост должен быть до насыщения.

Парни, исправьте это фичу когда ты не сменил раскладку и пишешь киррилицей, жмешь enter и получаешь ошибку и снижение балла. Пиздец же бесит, идиотизм.

Если нет мотивации, не тратишь время на погружение в среду, то выхлоп будет не ахти, скайенг не поможет. Ваш кеп.

И на мой взгляд главная ценность в преподах, а кастом дев где-то в хвосте. По крайней мере для меня

9

Ну как бы что бы это понять, чтобы понять сколько таких как ты и нужно исследование, все верно же описал :-)